| 21.05.16 08:28
Ассаламу Алейкум, Обладатели-04! Сегодня завершается очередной футбольный сезон Терека. 7 место - это... успех. Для подрастающих статистов. Реально мы в этом сезоне могли взять медали. И тут я без иронии. Набранные до перерыва очки и весенний календарь - этому способствовали. Что имеем на выходе? Срыв посредством... слива. В такой ситуации жаль и болельщика, и футболиста. Первый видит спектакль, второй вообще в нем заигран. При этом тренер в этом акте также задействован. Пока эта серая схема будет доминировать в отечественном футболе, быть нам по обе стороны в дураках. Антракт. P.S. Ростову не проиграем.
•
Ростовские болельщики передрались за места в автобусе перед выездом в Грозный. Порядка 10 тел задержано. Потом будут хвастаться, что их синяки и кровоподтеки получены в неравных боях с чехами)) 21.05.16 09:08
Джамал
•
Ва 1алейкум Салам. 21.05.16 09:12
Горец
•
Ваалайкум Ассалам! Горец, к сожалению и большому прискорбию для нас всех, твои тезисы надо вбить в голову не только работникам администрации клуба.Всё намного печальней и распространяется далеко за границы ФК "Терек" Вирус такой витает, а как от него излечиться, пока не ведомо. Надеюсь, что команда покажет сегодня характер.Сомневаюсь и всё таки надеюсь!Тереееееееееек! 21.05.16 09:57
addi962
•
Ваалайкум ассалам!Если руководство и игроки хоть чуток уважают своих болельщиков,то надеюсь они обязуют игроков выжать максимум и победить. 21.05.16 10:50
Альбертини
•
Пусть донские проезжают транзитом. Никаких гвоздей. Приятно видеть на госте болельщиков с конца 70 и начало 80 годов... Повторяюсь-Всевышний,Терек с болельщиками и ПОБЕДА! 21.05.16 12:08
abusaid95
•
Не мало болел приехало , главное теперь не слиться , а то в привычку вошло ! 21.05.16 12:30
ислам 100
•
Ва1алайкум Ассалам,Джамал! Всё по делу.Ма эхь ду х1ар!!! Эти мрази разгуливают по городу в доску пьяные..шай де дакъ дах1ийла цара!!! О футболе дажи речи нету. Стадион цер юкх,ма эхь ду. Мичахь бу вай фпе движенешкахь берш? Кийрахь мял дерг дуюйш дукх. 21.05.16 13:23
Ломаз-юрт 08.
•
да. молодёж. 21.05.16 13:30
Горец
•
Годзюр в воротах (((( 21.05.16 13:35
Горец
•
Ва1алейкум Ассалам. Посмотрим, игра покажет. Как сверху скажут так и исполнят,у нас ещё социализм... 21.05.16 13:45
Alik Elhoev 95
•
Плиев слабый игрок 21.05.16 14:04
ислам 100
•
это уже слишком, что за дерзость? у нас они еще "катюшу" поют(((. A Терек свою задачу максимум выполнил, это видно было уже по игре с Уфой. 21.05.16 14:18
Buvaysar
•
кто это Плиева привез? он хоть знает кто такой защитник? 21.05.16 14:43
Buvaysar
•
Ваалейкум салам, Джамал! Пишу , чтоб поздароваться со всеми, и только)) А все остальное , уже давно, неважно) 21.05.16 14:43
Аристарх
•
Нам в аналогичной ситуации никто игру не подарит. Респект Зениту,видно Болаш не играет договорняк как остальные. Теперь буду просто следить за Тереком,болеть не буду. Удачи всем,берегите себя.Дала тьяхье беркате йовла. 21.05.16 15:10
Alik Elhoev 95
•
Терек огорчил! Короче позор 21.05.16 15:26
ислам 100
•
Нервы дороже 21.05.16 15:53
Горец
•
Мы делаем историю другим клубам, мы спасем другие команды от вылета...Зачем пятнать себя и свой клуб? Рахимов выпускает 4-5 игроков со скамейки запасных, а потом кидает бутылку , играет роль рассерженного тренера, как-будто на трибунах сидят идиоты и ничего не понимают, а ведь тут и понимать ничего ненадо, по составу видно каков итог будет матча.Короче, не для нас они играют, а для кого и ради чего, я не могу понять, я всегда думал, что в спорте существует одна цель-ПОБЕДА, а у нашего клуба-СОХРАНИТЬ ПРОПИСКУ В ПРЕМЬЕР -ЛИГЕ И ПОМОЧЬ ВСЕМ УТОПАЮЩИМ . 21.05.16 16:34
Альбертини
•
Воалейкум Салам, Джамал! Зашел сюда потому, что старшие по работе попросили узнать счет.Мне то самому теперь это 100 лет не надо. Просто вспомнил как в ноябре 2010 на встрече с командой, я наивный, с негодованием спрашивал Байдачного и Алханова, почему Терек второй сезон подряд начинает сливать решающие матчи на финише. Сегодня уже 2016 год и.... ничего не изменилось. Мне теперь все окончательно ясно и отныне всё это мне больше не интересно. И не стоит искать причины в заговорах. Никогда не поверю, что в кабинетах заранее отвели Ростову 2 место , а ЗенитУ 3-е с пролетом мимо ЛЧ. Никогда не поверю, что московскому Динамо было заранее предписано вылететь в ФНЛ. Бред все это. Все гораздо проще,есть клубы которые на самом деле ставят какие то задачи и играют в футбол до конца чемпионат, а есть такие которые играют в футбол 20-22 тура, а затем занимаются цирком и фокусами.Терек, к великому сожалению, к первым не относится. Теперь это ясно на 1000%.Отныне мне все ,что с ними связано безразлично. С уважением! 21.05.16 17:54
aslan0203
•
Ва 1алейкум ассалам! Лучший сезон Терека, лучший результат, лучшая статистика, лучшая пресса, а мы - негодуем. Негатива достоин чемпионат, но не команда, давайте от души поздравим всех, кто сделал этот результат, кто доставил нам столько позитивных эмоций, кто вселил в нас уверенность в силах, кто заставил с нами считаться, кто вывел нас из перманентного состояния "грогги"! Браво, Терек, браво, Рашид Маматкулович! 21.05.16 23:55
LOTTO
•
Ваалейкум Ассалам! Команда у нас добротная, ее винить не в чем. Будет желание у руководителей клуба играть в ЕК, тогда и играть будем. КРаснодару же никто не может запретить, значит тут дело не в гнилой системе, хотя это тоже присутствует, но при большом желании и этот фактор не действует и есть примеры. Одно жаль - уход ведущих футболистов, которым нужны трофеи, а в Тереке это им не светит. Ну так хотя бы с пользой надо использовать профессионализм Рахимова и его штаба, которые прекрасно подготовили команду и наши футболисты уходят в ведущие клубы. Но нет, и здесь одни потери. Кудряшова продали, а остальные уходят по завершению контракта. Одно радует, что селекция клуба работает неплохо: Иванов, Кудряшов, Рыбусь, Маурисио, Семенов. Эти игроки разлетятся и разлетелись как горячие пирожки. Сделали хорошего игрока - продавай, бери нового и снова делай из него игрока высокого класса. Хотя бы это. 22.05.16 05:46
NHL73
•
Ва 1алайкум салам! Терек занял самое высокое место за свою историю, при положительном балансе забитых и пропущенных мячей. Да, смазали концовку, как и прежде, но и подарили нам в этом году много поводов для гордости и поэтому хочу их поблагодарить за сезон и пожелать новых ярких и красивых побед в следующем чемпионате, который будет для нас чрезвычайно трудным, учитывая, что уходят из команды лидеры. 22.05.16 11:14
Терек69
•
Ваалейкум Ассалам. Называется лови момент, а момент у нас был конкретный для выхода в ле. Просто загубили, слили командам из низа. Кто сказал , что в следующем сезоне Терек будет не внизу таблицы. Так что упущенные возможности, как упущенные моменты голов. Если бы исходили из того , что и 7 10 и тд место это не плохо, у нас не было бы ни одного Олимпийского Чемпиона или Мира. Главное победа, а не участие как говорит Глава. Посмотрим что будет. 22.05.16 12:18
TeGr
•
Ва 1алайкум Ассалам, Джамал! За сезон можно сказать, на мой взгляд, следующее: Задач на выход в Европу не ставилось, значит, были на это объективные причины! А за игру в целом по сезону с гордостью кричать "МОЛОДЦЫ". Гордимся!!! Нам на таком уровне сыграть бы еще лет 10, не зная зоны вылета! Но амбиции на чемпионство должны быть во главе угла! Моё сугубо личное мнение! 22.05.16 13:08
Lomm
•
Какие объективные причины могут быть сдавать игры, чтобы не попасть в евро-кубки? Или даже просто занять место выше в турнирной таблице? Это же спорт, а не война, где допустима стратегия, а здесь какая стратегия? проиграл потерял очки. В оправдание можно говорить разные глупости, но на самом деле это предательство, и для болельщика не важно кто участвует в этом. 22.05.16 15:20
Buvaysar
•
Бердыев: "Игроки вписали свои имена в историю города - это самое важное, а не ажиотаж вокруг еврокубков. Вот о чем речь. 22.05.16 15:55
Buvaysar
•
Главный тренер «Терека» Рашид Рахимов рассказал о том, какие футболисты покинут команды в текущее межсезонье. «На сегодня мы продолжаем работать. У нас была встреча с руководством, где я сказал что нам нужно. За два с половиной года мы потеряли более 20 футболистов, которые ушли из команды, а пришли 8 человек в силу различных финансовых обстоятельств. Настал момент, когда нужно обязательно укрепляться качественно, потому что еще несколько человек покидают команду – это Кану, Мацей Рыбус, Марцин Коморовски, Юхани Ояла, может быть Исмаил Ассайти. Будет очень сложно, поэтому без хорошего и качественного укрепления следующий год будет достаточно сложным и тяжелым», – сказал Рахимов. 25.05.16 02:17
Alimpasha
•
Ва1алайкум Ассалам!!! 25.05.16 02:17
Alimpasha
•
Ва 1алейкум ассалам! Как раньше я писал нам пока не надо в Европу по объективным и субъективным причинам! Мы раньше очень сильно были, не довольны игрой Терека с чехардой с тренерами и не приобретением нормальных игроков и это очень влияло на климат в клубе и на игру! В 2015/2016 таких проблем, что я выше перечислил, не было! Была одна проблема это от нашего руководство которые не приобрели качественных игроков на проблемные позиции и не укрепили скамейку, а тех, кого приобрели, не смогли усилить игру, а вить весь сезон своих вью, наш тренер, говорил, что надо усилить команду, так как это может очень сильно сказаться на игру Терека и в этом как мы видим, он оказался прав! А так хочу от себя лично сказать всем в Тереке за хороший сезон!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! ТЕРЕК НАШ ЧЕМПИОН!!! P|S. Моя мама с смотрела матчи Терека и за Рыбуса так как моей маме Рыбус как игрок очень нравился, она говорила, что Рыбус играет от души, постоянно по всему поле играет, постоянно обострят игру! Мама говорила постоянно что кроме Рыбуса в Терека больше не играет )))) И я вчера сказать своей маме, что наш Рыбус ушел из Терека и я вижу она, что прослезилась… Я ей говорю Мам ты чего? Это же футбол, кто-то приходит, кто-то уходит.. Мама мне ответила: Все ровно сунн ч1ог халхет именно Рыбус даваг1ун! После этих слов я ее обнял и сказал за то я есть у тебя и никуда не уйду, и она улыбнулась)) Рыбус, СПАСИБО ТЕБЕ за ПРЕКРАСНЫЕ ГОДЫ В ТЕРЕКЕ!!! УДАЧИ ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!! 25.05.16 02:17
ТерекГрозный
•
ва1алайкум салам, останусь при своем мнении-нашей команде просто не хватило игроцких ресурсов)..а теперь еще Рыбусь ушел, Айсатти че-то тоже лыжи намылил, про Семенова и Иванова слухи. Кем играть? Рахимов , на мой взгляд провел хорошую работу и выжал практически максимум. Вью Галицкого: https://www.youtube.com/watch?v=Hc8nztmnma4&feature=youtube_gdata_player Кстати, отметил Терек. И вообще адекватный человек 25.05.16 12:52
kenzo
•
Добрый день! Мое мнение такое - думаю если Семенова уговорили подписать новый контракт, то его кроме денег чем то еще убедили.....как вы думаете уважаемые - ЧЕМ? 26.05.16 15:58
RJM555
•
Ва1алайкум Ассалам.RJM555.Значит сделали предложение от которого невозможно отказаться. 27.05.16 17:56
Гиххо
•
Защитник "Терека" Андрей Семенов может покинуть клуб ближайшим летом. Футболист несколько дней назад подписал новый трехлетний контракт с грозненцами, но высока вероятность его перехода в один из московских клубов. - Все возможно, но ничего сейчас говорить не буду, - сказал Семенов. 28.05.16 10:40
addi962
•
Раисов и Майоров перешли из «Бурана» в «Югру» «Югра» заключила контракты с форвардами Асланом Раисовым и Константином Майоровым. Оба нападающих в минувшем сезоне выступали за «Буран». Раисов провёл 44 матча в регулярном чемпионате ВХЛ и набрал 39 (14+25) очков. Также на счету форварда 7 игр и 7 (4+3) очков в плей-офф. Майоров провёл 47 матчей в регулярном чемпионате ВХЛ и набрал 25 (12+13) очков. Также на счету форварда 7 игр и 5 (2+3) очков в плей-офф. Нападающие заключили с «Югрой» контракты, рассчитанные на два года. К1енти, это первый чеченец в КХЛ. Молодец Аслан, добился своего упорством и каждодневным кропотливым трудом! 28.05.16 10:59
addi962
•
RJM555, приветствую тебя,Семенов Made in Rakhimov, как благодарный ученик он всегда будет вращаться в орбите своего учителя, надеюсь тебя такой ответ устроит.По своей манере игры он мне очень напоминает Рашида в Памире,но не хватает жесткости в обороне и напористости, лидерских качеств когда у команды не идут дела в атаке,в таких матчах Рашид не навешивал со своей половины поля как Андрей а брал игру на себя, шел с мячом в штрафную и обострял ситуацию и в конце концов мы выигрывали всегда такие тяжело складывающиеся матчи со счетом 1-0,скромно но победа.Сколько же очков Терек потерял именно в таких матчах,очень много,я желаю Андрею не остановиться в своем росте,гони всех вперед со своей половины поля в тяжелых матчах и сам иди туда с мячом,иногда смотришь перед ним зона метров 15-20 а он не идет,навес безадресный,потеря мяча и естественно уверенность и давление соперников растет после таких подарков. Скажу честно ,я так и не понял что случилось с командой в концовке,чего не хватило,помимо всего прочего не буду перечислять,элементарно не повезло,эти травмы Мирзова,Садаева,Уциева,Мбенга... и дисквалификации и в общем будем считать что провели генеральную репетицию,оказывается ничего сложного естественно если будет желание руководства эта команда способна на очень многое... 28.05.16 13:09
Душанбинец
•
Добрый день! Думаю Семенову обещали ЛЕ путем усиления состава Терека. Душанбинец я вас тоже приветствую, я очень хорошо знаю биографию Рахимова и то что он был классным игроком а ныне и тренер лучше которого я считаю в России нет(даже Бердыев когда работал в Рубине в играх ЛЕ консультировался у Рахимова - тогда он работал в Перми и ездил в Казань на тренировки Рубина) но Семенова в Терек вызвал Черчесов. 30.05.16 14:27
RJM555
•
RJM ,пусть я был не прав на счет Семенова но твоя информация приятная для всех болельщиков Терека о предстоящем усилении состава,и кстати я знал что тебе досконально известна биография тренера команды РРМ,поскольку являешься его поклонником... 31.05.16 23:09
Душанбинец
•
Насколько я помню Семёнов к нам пришёл когда у нас был Рахимов,а Черчесов был в Амкаре. Но наверное это не столь важно. 01.06.16 12:37
Горец
•
Душанбинец, большое спасибо за теплые слова!Приятно общаться с единомышленником! 01.06.16 22:46
RJM555
•
Ваалейкум Ассалам! Ни кто не знает, когда начинается месяц поста? 05.06.16 18:41
Andres Iniesta
•
Сегодня 05.06.16 21:28
Горец
•
Andreas ,тховс марх лоцш ду. 06.06.16 01:17
Гихтарман
•
Лебеденко с интервью не по детски разошёлся. Что ни день,на чемпе его мыслишки. 06.06.16 12:13
Горец
|
|
|
| 16.05.16 10:47
Ассаламу 1алейкум. Нам ставят палки в колёса говорит один,они сами вырыли себе яму говорит другой. А мы ждём что от слов перейдут к делу,и уроют свиней. Дал аьтто бойл вай.
•
Ваалейкум ассалам! Победы сегодня Тереку!Вообще уже офигели в своей Москве. 16.05.16 13:29
TiNO
•
Ваалайкум Салам ! Если проиграют сегодня , то будет очень обидно ! Криков много ,что из этого выйдет ? Теперь ,что бы стыдно не было, надо напрягаться ! 16.05.16 17:25
ислам 100
•
Ва1алайкум Ассалам!Дала толам лойла Терекан.«Терек»: Городов, Уциев, Родолфо, Семенов, Грозав, Кузяев, Адилсон, Лебеденко, Рыбус, Айссати, Мбенге. Запасные: Годзюр, Плиев, Ояла, Мохаммади, Кадыров, Мирзов, Пирис, Кану, Садаев, Митришев, Кен. Подробнее: http://www.soccer.ru/news/895316.shtml 16.05.16 19:21
Нашхочун Бильто
•
ДАЛА мукъ лахь, диканиг хир ду! Только Терек! Только Победа! 16.05.16 19:43
ramsanbarsov
•
Спартак последние матчи играет на результат. Знает, что нас не перебегает. Будет ловить на контратаке! Поэтому, быть начеку твердо убежден, мы увидим хорошую игру в нашем исполнении. 16.05.16 19:46
ramsanbarsov
•
Весь стадион кричит Вперед Спартак! Но, инициативой владеет Терек! А вот и контратака, о которой говорил) Опасен этот быстрый Промес! Очень опасен! 16.05.16 19:52
ramsanbarsov
•
Поймал себя на мысли, что обе команды играют в одинаковый футбол! Имею ввиду вообще, не только нынешнюю игру 16.05.16 19:57
ramsanbarsov
•
Всю игру Терек таскает Спартак, а эти два балабола-комментатора говорят только о Спартаке 16.05.16 20:01
ramsanbarsov
•
Родолфо продавили. 1-0. Первый удар по воротам. Увы. 16.05.16 20:06
ramsanbarsov
•
Не знаю, кто комментирует, но, оба настоящие удоды 16.05.16 20:10
ramsanbarsov
•
Ва1алайкум Ассалам! Нет последнего паса, много ошибок допускают наши.В штрафной некому продавить оборону свиней.Опять Рыбусь не на своём месте.Даже не знаю. за счёт чего можно выравнять игру, а тем более победить? Да, комментаторы те ещё удоды! 16.05.16 20:23
addi962
•
Ва 1алейкум ассалам! Игра оставляет желать лучшего,навряд ли с таким настроем выиграем или даже сведём в ничью. Спартак никакой и комментаторы некомпетентны для работы на тв,называют форму ФКТЕРЕК-"зелёными-купальниками".Тоже мне набрали "людей"). 16.05.16 20:35
Гихтарман
•
Провал, давно такой безобразной игры не видал! Хотя, я честно сказать сразу почувствовал, что дело пахнет керосином, как только увидел интервью ХМА.Его интервью ничего хорошего не сулят, не в первой! Рахимов тоже чудит с составом! 16.05.16 20:57
addi962
•
Да. Чудики. 16.05.16 21:06
Горец
•
Обидно.Концовкой смазали весь сезон.Сегодняшняя игра еще раз показала что нападения у нас нет.Игроки этого амплуа есть но нападающего соответствующего по классу нашим амбициям в команде Терек нет отсюда и такая концовка Сезон можно сказать завершен Что в следующем?Я не знаю и особых иллюзий не питаю Буду просто болеть и переживать за команду.А что еще остается? 16.05.16 21:12
Ramzash
•
Адди Как же ты прав! Оборона сыграла из рук вон плохо! Три мяча на ровном месте привезли себе. Самая ужасная игра Терека в обороне за весь чемпионат. И.... Привет Олегу Иванову и спасибо за сегодня! Проиграли всем, кому очки были нужнее! Выходит, нам не надо было... Не мы одни такие? Но, мы же Терек! При всем при этом, несмотря ни на что, болели и будем переживать за Терек!, ибо Терек-это мы! ДАЛА т1аьхье беркате йойла! 16.05.16 21:30
ramsanbarsov
•
Ваалайкум ассалам!У меня нет слов,в голову лезет только ругань,но лучше промолчать.Я не знаю кто повинен в концовке сезона,но этому человеку или этим людям правильнее было-бы указать на дверь и попрощаться.Городова на лавку,пусть теперь постоит Годзюр. 16.05.16 21:41
Альбертини
•
Ваалейкум Салам Реалии всегда сильнее иллюзий)) Хума дац,прорвемся 16.05.16 21:57
Аристарх
•
Ва1алайкум Ассалам! Ребята,болельщики с вами. Играйте достойно и накажите "народную команду" за их дешевый поступок. Да,будет тяжело... Надо! Как сказал один из исторических героев:-" Покажите этому спартаку-Кузькину мать..." УДАЧИ!!! 16.05.16 22:03
abusaid95
•
Ваалейкум саллам. Давно наблюдаю за нашей гостевой, но участия не принимал. Болею за за наш Терек с 2007 и практически не пропускаю не одной домашней игры. В этом сезоне точно не пропустил. Очень жду сегодняшний матч. Даже свои дела отложил что бы посмотреть как мы их сегодня порвём) 16.05.16 22:03
Magabyte
•
Опоздали к1енти, порвали, но не тех ! 16.05.16 22:48
addi962
•
Ва1алайкум Ассалам! Говорят коврики в холе гостиницы порвали) Из года в год одни грабли. Кому-то яму собрались копать..пусть теперь коменты читают.,болельщикам тяжело их читать.Привет Уфе и Самаре! 16.05.16 23:54
Ломаз-юрт 08.
•
Ваалейкум Ассалам!Все идет по плану, к1енти. "А команда у нас хорошая, послушная..." (с). И Городов очень сговорчивый. Об одном прошу, Ростову очков не дарите хотя бы? 17.05.16 03:21
NHL73
•
Как же не отдать Ростову очки, ещё как отдадут!Ещё ожидаю интервью от ХМА, что команда, в кого там превратилась и готова всех разорвать! 17.05.16 06:58
addi962
•
ва lалайкум ассалам! и при всем при этом , комада показала лучший результат в своей истории... странные существа,все-таки, люди))) 17.05.16 08:25
SAIDD
•
Ва 1алайкум салам! В провале концовки чемпионата не виноваты футболисты. Так уж выстроено в РФПЛ уже давно. Не может команда так уверенно игравшая вдруг взять и разучиться играть. Просто если нам будут известны нюансы мы никогда не пойдем на стадион. Пока нам не дадут играть в Грозном смысла играть в Европе нету. Мы представления не имеем какие деньги надо заплатит за аренду стадиона для игры в Европе. Их у нас нет. Терек занял максимально высокое место, чтоб случайно не оказаться в пятерке и не опуститься ниже определенного уровня. Если бы ХМА просто умел молчать было бы здорово. А так получилось, что в наших футболистах разбудили хомяка, а кабан его растоптал. Жаль, что Ростову тоже сдадут матч. Уже предвижу каким будет сценарий. Весь матч мы будем катать мяч без единого опасного момента, а Ростов свой в контратаке забьет и победит. Вот и получится, что претензий к игрокам по самоотдаче нет, но увы не сложилось. 17.05.16 10:34
Терек69
•
А что Ростову 2 место мало ? там сам судья будет топить за нас ))! Уже столько бюджетных команд по бывала в лиги европе , только одному тереку не дают там быть ! 17.05.16 11:20
ислам 100
•
Добрый день! Абсолютно согласен с ramsanbarsov "Проиграли всем, кому очки были нужнее! Выходит, нам не надо было..." От себя скажу, что очень трудно настраивать футболистов в такой ситуации на игру..... 17.05.16 22:22
RJM555
•
Ва 1алейкум ассалам! Пока Северный Кавказ находиться под запретом УЕФА нам туда стремиться не надо! Тем более с нынешним составом Терека нам вообще не надо думать даже о евро кубках! Для РПЛ и тем более для евро кубки у нас состав уровня ФНЛ! Городов - часто пропускает смешные голы не вратарь РПЛ! Годзюр – слабый вратарь для РПЛ! Родолфо - староват и не успевает за скоростными игроками противника и ему пора завершать с футболом! Уилкшир – староват для РПЛ и ему пора завершать с футболом! Плиев – слабый игрок для РПЛ! Кен – слабый игрок для РПЛ! Милад – непонятный игрок и на что он способен тоже непонятно! Лебеденко – надо прощаться! Грозав – надо прощаться! Кану – антифутболит! Нам нужен состав уровня РПЛ и откуда нам их взять вот чем вопрос? На скамейке в молодежке и Терек-2 вообще нет игроков для основного состава Терека! Короче пал бу… 17.05.16 22:22
ТерекГрозный
•
Полностью не согласен с тем, кто говорит у нас нет денег нам не дадут играть в ЕК дадут если купят качественных 4,5 игроков больше и нечего не нужно, все говорили ростову не дадут быть даже в Лиге Европы а он уже в лиге чемпионов или вы думаете у нас меньше денег чем у Ростова или стадион хуже ?? да скажут что последствие войны но если вы не забыли то Грозный примет одну из команд участниц чемпионата мира и это уже скоро я не думаю,что сейчас нам могут отказать думаю есть все шансы, и еще 2004 году Терек играл в ЕК тогда мы и стадионы арендовали и нечего такого не было. Также я очень надеюсь,что Руководство Терека хоть этим летом усилит состав качественными игроками и перед командой будет поставлена задача максимум ЛЧ минимум ЛЕ тогда и костяк удастся схоронить и все болельщики будут очень благодарны! ТЕРЕК ОДНАЖДЫ ТЕРЕК НАВСЕГДА! 17.05.16 22:22
ozil-95
•
К нам болелы Ростова едут,если эту игру сдадут то болеть лично я не буду. Пусть победит сильнейший и в честной борьбе. 17.05.16 23:35
Alik Elhoev 95
•
Что из себя представляет РПЛ, в лишний раз напоминать не надо. Но и в всемирный заговор против "Терека" не верю! У нас без разницы, хорошо ли, или плохо проводим сезон. Концовка одна и та же, под копирку.Кто молчал весь сезон. начинает нести несуразицу. а команда начинает просто сливать игры! 18.05.16 07:36
addi962
•
Даже не знаю , что из себя представляет Терек ? Как всегда одно и тоже ,из года в год ! 18.05.16 12:26
ислам 100
•
Ва Iалайкум салам! В России политика является определяющей во всех сферах жизни. Коснулся он и спорта, вернее политика давно его переварила, и кормит нас короткими отрыжками для забавы. А команда у нас хорошая. С поставленной игрой. Со своим почерком. Всё остальное от лукавого. 18.05.16 14:07
Keloy
•
Руслан(Келой) марша вог1ийла хьо! Как сказал Джамал,команда у нас послушная..)) Теперь по поводу приезда ростоффских болел. Эти мрази известны своими выходками именно против нас. Два года назад они жестоко избили наших ребят,при полном попустительстве,даже сказать с подачи ростовского МВД. Мы конечно люди гостеприимные,встретим с хлебом-солью и усадим на тёплые места..в сопровождении почетного караула. Это и правильно,гости. Дело в другом,как они себя поведут на Ахмат-Арене. При всех обстоятельствах в придачу ещё если и наша команда будет дурака валят.то думаю многих своих болельщиков могут не досчитаться. И ещё хотел бы узнать где наша пресслужба? В сложный период для команды,можно было орг.хотя бы несколько онлайнов с фут.тренерами? О встрече даже не приходиться говорить. Может мы болельщики смогли хотя бы взбодрить команду,кто знает. Вроде бы футбол для болельщиков) 18.05.16 15:31
Ломаз-юрт 08.
•
Призываю наших бойцов порвать Ростов на мелкие кусочки!!!Грош цена им, если отдадут без боя ! если покажут очередной спектакль , больше не пойду болеть !!!! 18.05.16 15:52
ислам 100
•
Ломаз-юрт 08, Делера маршал хуьлда хьуна а. МугIа ву хьо, сан ваш? Вайгахь хIума а дуй? Джамал лишнего не скажет, всегда зрит в корень.) 18.05.16 17:24
Keloy
•
"Футболисты «Ростова» получат по 1, 5 млн рублей, если команда обыграет «Терек»Премия игроков «Ростова» за победу над «Тереком» в последнем туре РФПЛ составит 1, 5 млн рублей, а в случае ничьей футболисты получат по 250 тыс. рублей, сообщает «Матч ТВ»." Разнести Ростов, это принципиально для ТЕРЕКа. 1,5 млн тов.) 18.05.16 17:35
Keloy
•
Руслан,Алхьамдулиллах1,дик ду. Хьо мух вол? Керла х1у ду? Тел.скинь мне в личку. 18.05.16 18:25
Ломаз-юрт 08.
•
Келой, за полтора ляма, даже я готов разнести Ростов, по кирпичикам, оба берега 18.05.16 22:49
LOTTO
•
Незнаю насколько правда,но, Полузащитник «Терека» Олег Иванов может сменить Грозный на Москву в следующем сезоне. Им интересуется столичный «Локомотив». В «Тереке» ждут завершения сезона, после чего готовы рассмотреть все предложения. «Олег Иванов работает с командой. Мы не собираемся пока ни с кем вести переговоры по его трансферу, и с нами никто официально еще не говорил», – рассказал вице-президент «Терека» Хайдар Алханов. Стоит отметить, что действующий контракт Иванова с «Тереком» истекает 30 июня 2017 года. В Грозный он перешел в январе 2012-го. В составе «Терека» Иванов провел за это время 129 матчей, в которых забил девять мячей. 19.05.16 09:09
Нашхочун Бильто
•
«Локомотив» этим летом расстанется с двумя футболистами. Новые контракты не будут предложены полузащитникам Максиму Григорьеву и Александру Шешукову. http://www.sports.ru/football/1040170442.html Григорьев, очень добротный с бойцовским характером игрок! Максим, особенно себя хорошо показал в Ростове и его можно было бы взять в Терек и распрощаться спокойно с Лебеденко! 19.05.16 12:46
ТерекГрозный
•
Я бы не спешил с Лебеденко расставаться. Обычно игрок проводит один хороший сезон и проваливает 2-3 следующих, а Лебеденко провел три сезона на прилично высоком уровне и только этот один провалил. Он еще много пользы принесет, тем более что уходит Айссати и не очень себя проявил Грозав.Вон Панченко в ЦСКА лавку протирает, а игрок приличного уровня. 20.05.16 09:39
Терек69
|
|
| 12.05.16 19:45
Ассалам 1алейкум, вежарий! Только приехал домой. Ни топа, ни движухи! Что за непорядок? Играем с Амкаром. Много крови он нам попортил в свое время. И статистика, соответственно была много лучше у пермяков. Но, современный Терек перекусывает нынешние Амкары. Это, к нашей радости, происходит и сегодня. 2-0 ведем. Рыбус и Мбенг по голу. В запасе увидел Садаева. Вот бы Заур вышел во втором тайме и забил бы! ДАЛА мукъ лахь, диканиг хир ду. Только Терек! Только Победа!
•
Не понимаю поступок Олега Иванова. На ровном месте заработал горчичник. Ерунда, скажете? Конечно. Но, в следующем матче со Спартаком не сыграет. Будь на месте боссов клуба, наказал бы его. Он знает за что 12.05.16 20:00
ramsanbarsov
•
Ва1алейкум Ассалам 12.05.16 20:06
Нашхочун Бильто
•
Полное территориальное и игровое преимущество. Давно не видел такого превосходства одной команды над другой в Премьер Лиге. Жду выхода Заура. 12.05.16 20:24
ramsanbarsov
•
Лебеденко вместо Айссати. 12.05.16 20:38
ramsanbarsov
•
Садаев вместо Мбенга! Мало, конечно, играть будет. 12.05.16 20:49
ramsanbarsov
•
Грозав вместо Рыбуса за минуту до конца основного времени. 12.05.16 20:56
ramsanbarsov
•
Терек-Амкар 2-0. Следующая игра в Москве против Спартака, который опережает нас на 3 очка. Локомотив - на 2. Теоретически прорваться в Европу шанс есть. Для этого выиграть у СпаМа в Москве и дома сделать Ростов. Ростовчане ведут в гостевом мачте с Динамо 3-1. Кудряшов забил третий. 12.05.16 21:01
ramsanbarsov
•
«Терек» является командой более высокого класса, что сегодня и подтвердилось. Такие победы называют «победами на классе» — грозненцы практически ничего не дали создать у своих ворот и сами отличились дважды 12.05.16 21:09
ramsanbarsov
•
А тем временем Урал слил игру спаму... с нами они упёрлись. В общем их надо долбить в Москве и всё. Главное не проиграть. В этой игре всё будет против нас и поэтому надо их загасить эту т.н.народную команду. А Ростов тоже надо умять,в своё время крови они нам попили.. 12.05.16 22:14
Alik Elhoev 95
•
Ва1алейкум Ассалам!Про матч говорить нечего.Слишком большое премушество было у нас.На счет Иванова,это явное неуважение,и явное не желание играть против спартака.Думаю в Москве нам ничего хорошего не светит.Всё и все(кроме наших болел конечно)будут спартак тащить в евро зону.Карточка Иванова,это первый заказ. 12.05.16 22:41
katayama
•
C победой! 13.05.16 09:09
TiNO
•
Ва 1алайкум салам! Помню пару сезонов назад перед матчем с Зенитом Иванов получил так же желтую и пропускал матч. Там было все против нас, некоторые прогнозисты ставили на 5-0 в пользу Зенита, однако Терек и без Иванова сделал их 3-1. Главное, чтобы желание было. А вот будет ли желание это уже другой вопрос. С теми командами, которым что то надо еще в чемпионате Терек не упирается, а с остальными без проблем играет и выигрывает (Рубин и Амкар). Есть чувство, что в кабинетах решается кто будет в пятерке и явно Тереку там место не отвели. 13.05.16 10:36
Терек69
•
Всех с победой. Амкар очень крепкий орешек и такое преимущество против них говорит, что Терек в порядке, но есть закулисные игры. 13.05.16 10:38
Терек69
•
Ва1алайкум Ассалам! Хорошо о о о о! Всех с ПОБЕДОЙ! Эх,Иванов,Иванов... Да,видимо сложный предстоит поездка в столицу. Немало неприятных нюансов... Даламукълахь, будем надеяться,что харцо чакхеряц! 13.05.16 13:46
abusaid95
•
_Лично я рад что Иванова не будет в игре со Спартаком,а то с ЦСКА одни неточные пасы и накакой игры,зато выздоровел Мбенг,Заур хоть тайм,но сможет сыграть.какие-то изменения будут,и на это будет интересно посмотреть. 13.05.16 14:28
Нашхочун Бильто
•
Ва алейкум ассалам! Я тоже рад, что Иванова не будет и будет лучше, если мы с ним расстанемся пока хорошие . Его поступок в последнем матче никуда не годится. 13.05.16 16:47
Гихтарман
•
Ва 1алейкум Салам. В следующей игре нас судит Егоров - всего он нас судил 15 рас - 3 выигрыша,2 раза сыграли в ничью,и 10 РАС ПРОИГРАЛИ.😕 13.05.16 18:53
Горец
•
Добрый день! Согласен со многими уважаемыми на гостевой по поводу Иванова и считаю он чувствует свою незаменимость и поэтому уже зазвездился, прав Рашид когда говорит что нужна конкуренция имея ввиду тогоже Иванова за другими футболистами кроме Семенова такое не наблюдается. Поправте меня если я ошибаюсь. 14.05.16 13:41
RJM555@yandex.ru
•
Не думаю, что Олег зазвездился. Не из таких он, не из гламурных. Но, то, что перед матчем со Спартаком решил "наказаться"- факт. Почему? Здесь очень много вариантов, но, настоящий ответ знает только Олег Иванов, которого несмотря ни на что, мы уважаем! Пусть это будет на его совести. 14.05.16 16:36
ramsanbarsov
•
Ваалайкум ассалам!Я б не сказал,что Иванов зазвезделся,дело ни в нем,а в том,что перед клубом нету серьезных задач,поэтому играют так как с них требуют. 14.05.16 17:02
Альбертини
•
ва1алайкум ассалам! Я спросил Олега зачем такую глупую ЖК получил,он ответил что хотел разыграть без свистка, а на самом деле судья не указывал что надо бить по свистку. 15.05.16 23:13
rasul777
•
Друзья,в составе спартачка предостаточно провокаторов (Боккети,Комбаров и др.)будьте внимательней с подкатами, задержками и по дальше от штрафной. Не давайте повод судье и другим "специалистам-знатокам" футбола в том числе и комментаторам-"аналитикам"... Аблае,спартак хьан клиент ю,накъосташа г1о а деш д1анисе и команда шайн ц1ахь. Катояма,шайн аьттов нислахь, стадионе г1олашне цигахь. Даламукълахь,толам вайгахь хир бу! 15.05.16 23:13
abusaid95
•
Ваалейкум салам всем,давайте спишем поступок Иванова на концовку сезона,нервы у всех на пределе,помните как-то он в интервью говорил что не скрывает что хочет попасть с Тереком в Еврокубки,все шло к этому и тут досадная ничья с Уралом,поражения с Уфой и КС,может это его протест Фортуне,удаче,обстоятельствам, казалось появился шанс в связи Локо и опять невезение восстал из мертвых Спартак,все-таки он очень много сделал для того чтобы Терек выглядел достойно и заслуживает уважения.Без него тяжело будет в игре со Спартаком,зато есть шанс проявить себя другим,Адилсон,Кузяев,Рыбус,Айссати,Грозав ,такую пятерку полузащитников я бы выставил на игру со Спартаком,расчехлить всем пушки и бить по воротам из любых положений,на срамтачей это здорово действует,только победа сохраняет шанс,в последнем туре Уфа думаю не отдаст очки Спартаку отступать им некуда,так что будем надеяться и пожелаем команде удачи и везения чтобы достойно завершить сезон 15.05.16 23:13
Душанбинец
•
Я такого нигде не видел! Не дают тренироваться! Что за гниль...и как после этого вообще смотреть РФПЛ??? Да тут уже и ежу ясно,что в наши ворота дадут пенальти. Они уже истерят и тащат за уши этих свиней. Вот поэтому я на евро 2016 искренне и от души буду болеть против команды слуцкого,желаю им не выйти из группы и проиграть все игры!!!! 16.05.16 09:54
Alik Elhoev 95
|
|
| 12.05.16 09:57
Ассаламу 1алейкум. Сегодня играет Терек. Незнаю как игрокам и клубу,но нас устраивает только победа,и не только в этом матче,а в последних трёх. Дал аьтто бойл цери,вай. Да чтоб они всю жизнь жили на среднюю зарплату жителя Чечении если не будут выкладываться до последних сил. Хаз язда ца хаъ.что получилось то и получилось. Дал аьтто бойл вай йуха,тьаккха.
•
Ва1алейкум Ассалам. Надеюсь на победу, но и проигрыша не удивлюсь. Это РФПЛ. Всё куплено,их даже судейство с ЦСКА возмутило,хотя они выиграли...до чего дошло!!!! 12.05.16 11:56
Alik Elhoev 95
•
Молодёжка Амкара перешла на схему в 3 напа.и мы пропустили. 12.05.16 13:34
Горец
•
Ва1алайкум Ассалам! Снова и опять ждем только положительный результат. Незнаю ,что где у кого,но без игры с ударами, получим подобный итог как в первом круге! Эх,ТЕРЕК,ТЕРЕК... Пойду ка на матч и посмотрю 12.05.16 15:01
abusaid95
•
Ва 1алайкум салам! Эх, была не была, пойду тоже на матч. Почему то уверен, что проиграют 0-1, но все таки пойду, может разочаруюсь в своей уверенности. 12.05.16 15:32
Терек69
•
Ва1алейкум АсСалам,Вежри ! Конечно , рассчитываю на победу , в этом сезоне Нам по силам было взять путевку в ЛЕ ! Авось , обломится ?! Дала аьтто бойла вай , Терек !!! 12.05.16 16:22
свой
•
Ва1алайкум ассалам!Нам нуж-на се-год-ня по-бе-да!!!!!!!! 12.05.16 16:22
проФУТБОЛ
•
Победы сегодня! 12.05.16 16:33
TiNO
|
|
| 10.05.16 23:42
Ассаламу 1алейкум, Вежарий! Наш братский "Спартак-Нальчик" спустя два года вернулся в ФНЛ! От души поздравляю наших Братьев с выходом в ФНЛ! Надеюсь, что ВЫ скоро вместе с нами будете играть в РФПЛ!✋
•
Ваалейкум ассалам брат! Баркалла! :-) 10.05.16 23:58
TiNO
•
Ва 1алайкум салам! Это действительно хорошая новость. От души рад за Нальчик. 11.05.16 10:00
Терек69
•
Ва 1алейкум Салам. Поздравляю Нальчан с вызодом в ФНЛ. Желаю возвращения в ПЛ. 11.05.16 11:17
Горец
•
Ва1алайкум Ассалам!Рад за Спартак,желаю им успехов в ФНЛ,и чтоб как можно быстрее поднялся в премьер-лигу. 11.05.16 12:26
Нашхочун Бильто
•
Терек69, Горец, Нашхочун Бильто - баркал братья! 11.05.16 21:59
TiNO
•
Ваалейкум Ассаламу Шамиль!Огромный баркал вам всем за поздравления,братские сердца!Также хотел бы отметить и выразить нашу благодарность Магомеду Гугуеву и Аслану Дашаеву,которые своей уверенной и стабильной игрой внесли весомый вклад в этот большой для нас всех успех!) 12.05.16 06:24
Дигорец
•
Ва 1алайкум Ассалам! От души рад за наших братьев! Нальчик большего заслуживает!!! 12.05.16 07:33
Lomm
•
Ва 1алайкум ассалам! Поздравляю всех нальчан!) Ждем в ПЛ!) 12.05.16 13:58
ислам
•
Упсо вам братья от души ! 14.05.16 13:41
Черкес
|
|
| 07.05.16 14:31
Ассаламу 1алайкум Берзлой. Что за штиль на гесте. Вроде Терек играет. И выиграет.Я так думаю.
•
Ваалейкум ассалам ! Футбол тоже Рынок... 07.05.16 14:55
ChechenMAN
•
ва lалайкум ассалам! Ризванин хlу хилла вай? запасехь а ма вац из... 07.05.16 15:03
SAIDD
•
С такой игрой вряд ли у кого выиграем От игры Терека возникает ощущение что это замедленная съемка . Надо было усиливаться может бы и попали бы в Европу. А так что имеем то и видим.Игроки которые тешили на себе сезон физически сдали а заменить их некем Прав был Рахимов 07.05.16 15:09
Ramzash
•
ва алейкум ас-Салам, Рахимов в любом случае не прав, потому что он главный тренер а значит несет ответственность то как играет его команда, то что он упрямо придерживается одной малоперспективной схемы кто виноват? Фантазия видимо закончилась. 07.05.16 15:34
Buvaysar
•
Ваалайкум ассалам!За актерское мастерство в последних 4 турах игрокам Терека поставил-бы самую высокую оценку. 07.05.16 16:04
Альбертини
•
Уилкшир случайно не родной брат Рахимова?Чем он заслужил такое доверие в таком матче? 07.05.16 16:10
Альбертини
•
Проигрываем прежде всего в организации игры. Без Маура игра другая. Нападение ноль. И еще...откуда выкопали это реликтовое чудо Уилкшира?))) 07.05.16 16:12
Keloy
•
4-ый тур плюют в лицо всем болельщикам. 07.05.16 16:26
Альбертини
•
Иванов может оказаться в ЦСКА, после проигрыша Уфе понятно было что Терек выше седьмого места не стремится, да не понятно зачем взяли Уилкшера и Плиева кстати, да еще ставя Рыбуся в защиту, этим самым не используя в полной мере его атакующий потенциал, линия которая и так храмает. 07.05.16 16:40
Buvaysar
•
• Ваалейкум ассалам !Я может что то не понимаю в футболе.Зачем покупать защитников Плиева,иранца,грузина,даже фамилии их не знаю,а атакующего Рыбуса,ставить в защиту?От него польза в атаке.Первый тайм -просто НИКАКОЙ..Один Городов заметен)))))))) 07.05.16 16:41
katayama
•
Алейлай я был уверен что Терек проиграет именно так !!! Нет веры в команду ! Рыбусу желаю попасть в ТОП клубы 07.05.16 16:47
ислам 100
•
Ва1алайкум Ассалам!Иванову 1,Городову 1 за невыход на перехват.Митришева почти не используют,замен своевременных не делают,почему заменили Грозава непонятно,таким макаром и любого другого можно было менять,он один из немногих кто умеет бить в створ ворот. 07.05.16 18:04
Нашхочун Бильто
•
А я то думал.А вышло как всегда.Ну ничего.Жизнь продолжаетса. 08.05.16 01:08
Гиххо
•
Ва1алайкум Ассалам! ...БЕЗОБРАЗНО... Вайн массера а настроениеш цхьатерра ю моьтташ вукха со. 08.05.16 19:47
abusaid95
•
Настроение поднимется,если Терек выиграет все 3 матча. 09.05.16 20:22
Нашхочун Бильто
|
|
| 01.05.16 17:31
Ассалом 1алейкум, вежарий! Играем с Крыльями самарскими! В текущем туре сыграно несколько игр, в которых Спартак выиграл у Локо, а Ростов умудрился проиграть идущему на последнем месте саранскому клубу "Мордовия". Никаких вариантов, кроме победы, сегодня не рассматриваем! Ризван вернулся и в основе!!! ДАЛА мукъ иштта хир а ду! Только Терек! Только Победа!
•
Терек играет раскованно, с удовольствием, в открытый футбол! Крылья обычно сами играют и дают играть сопернику. Опасны в атаке, могут создать и забить из ничего, поэтому, повнимательнее, пацаны Адилсон зверь! Коммент питух Состав хорош, мне кажется. Кен и Адилсон в опорке, Иванов, Рыбус, Айссати в середине, Мага впереди! В обороне вернувшийся Ризван, Заурбе и Семенов с Родолфо в центре! Городов в рамке! 01.05.16 17:41
ramsanbarsov
•
Ва 1алейкум Ассалам. нужна победа. 01.05.16 17:52
Горец
•
Ва 1алейкум ассалам! - Мбенга и Кадырова - на поле! - Иванову - картонную медальку и пару одесских анекдотов для настроения, пусть с тем же настроем выйдет на тайм и, обязательно, станет автором голевой - Адилсону - выписать леща за вальяжность, "привозы" в исполнении нашего любимчика должны кануть в лету - Удачи нам всем! 01.05.16 17:54
LOTTO
•
ва lалайкум ассалам! не хватает остроты в завершении атак... ударов не хватает...а ведь то, что атака должна завершаться ударом известно даже мне...пытаемся довести до верного, из-за этого потери и опасные контратаки... ну да ладно, Рашид большой, ему видней... Ждем победы! 01.05.16 17:55
SAIDD
•
0-0 после первого тайма! Добавить в агрессии надо, Ризван прав! Не хотелось бы ничьей! 01.05.16 17:55
ramsanbarsov
•
Ваалайкум Ассалам,Рамзан! Состав хорош и вроде все на своих позициях играют, но хоть как мяч не контролируй, а ходя пешком, матч нам не выиграть! До штрафной доходим и всё, фантазия на этом заканчивается.Во втором тайме необходимо намного прибавить в скорости и агрессии на подступах к штрафной соперника. Будем продолжать в таком же ключе, можем нарваться на неприятности. 01.05.16 17:58
addi962
•
Ва Iалейкум салам. Играем без нападения. 01.05.16 18:01
Keloy
•
Адди, Саидд, Келой, именно так! Пока так Лотто что-то не в настроении, или, наоборот, очень даже в духе 01.05.16 18:06
ramsanbarsov
•
Коммент немного исправился, не болеет откровенно за гостей. Контратаки Крыльев очень опасны. Надо забивать 01.05.16 18:13
ramsanbarsov
•
Как здорово навешивает Ризван Дег1 дика хиларг! Лебеденко можно вводить и играть чуток быстрее уже! 01.05.16 18:20
ramsanbarsov
•
А вот и 0-1. 01.05.16 18:22
ramsanbarsov
•
Времени вагон и тележка, надо забивать! И уже не один, а два! 01.05.16 18:24
ramsanbarsov
•
Грозав вместо Кена 01.05.16 18:26
ramsanbarsov
•
Мбенг вместо Плиева Лебеденко вместо Митришева 01.05.16 18:34
ramsanbarsov
•
Мда... Непредсказуема игра Терека, но, предсказуема концовка сезона Премьер лиги. Команды расставляются по ранжиру. Ростов вниз, Спартак как можно выше, Терек стоять! Выше 7-го места не будем! Путь туда нам заказан Два подряд поражения дома! Ровно столько было за весь сезон до сих пор! 01.05.16 18:49
ramsanbarsov
•
думаю, тема еврокубков закрыта... было бы правильным доиграть сезон с прицелом на следующий... дать поиграть тем, кто точно останется в команде ... ну и ншим ребятам... Апти, Шахтиеву... кто у нас еще на подходе? парни почувствовали бы премьер лигу,приобрели бы опыт и уверенность... 01.05.16 18:57
SAIDD
•
Лучше купили бы высококлассного нападающего. Мага ни о чём. 01.05.16 19:06
Keloy
•
Действительно,нападения есть, но как бы его и нет.Не усилились, а некоторые игроки просто сдали.Недоработали, или не надо было. 01.05.16 19:58
addi962
•
Ва1алайкум салам, В концовке сказывается короткая скамейка нападающих,зацепить бы Селезнева из тонущей кубани 02.05.16 00:40
kenzo
•
Ну,бывает и полузащитники спасают в таких ситуациях если напы не могут или сильно опекаемы.Вон Марез забил больше многих Классных нападающих. Айссати,Рыбусь,Иванов тоже должны забивать. 02.05.16 20:52
Горец
•
Я бы не стал винить Магу в чем-то,он реально старается,цепляется,но в такой ситуации какие создаются в Тереке напам ему очень тяжело,тяжело постоянно бороться с несколькими защитниками,если бы не считали его опасным напом так бы не опекали,тоже самое было и с Аилтоном.Нужны удобные пасы на ход,а не лицом к своим воротам. 02.05.16 22:43
Нашхочун Бильто
•
Ваалейкум Салам ! Неплохо было бы и Цаллагова зацепить . 02.05.16 23:09
свой
•
Ва1алайкум Ассалам. Перед игрой, жиммал сагатдеш хиллехь а, иштта итог хир ю аьллехь,- дов дала магара... Причины и ошибки... Тяжело настоящим болельщикам... 02.05.16 23:09
abusaid95
•
Ваалейкум Ассалам. Последние несколько игр со сравнительно слабыми командами , похоронили все труды Терека до этого. Оказалась напрягались то зря со всякими Зенитами и Спартаками. Все насмарку. 03.05.16 16:12
TeGr
•
Волгарь 0-1 СКА-Энерггия 49' ГО-О-О-О-О-О-О-ОЛ!!! 0:1!!! Базелюк!!! Кацаев прошёл по краю, выдал передачу на открывшегося Базелюка, который пробил с левой ноги по воротам! В ближний верхний угол залетел игровой снаряд! http://www.championat.com/video/football/v/152/152362.html 07.05.16 02:38
magomadov1951
•
Ассаламу Аллейкум. 1алелай вежари, сколько лет я суда не заходил. вижу тут практически все те же обыватели. мух ду шу? могуш мегш 1ай? Аллах аътто бойла вай тахан! 07.05.16 13:44
Ynwa
|
|
|
| 24.04.16 12:50
Ассалам 1алейкум, вежарий! Тысячу раз прав АристАрх, команда выиграла, а тут никаких положительных эмоций! Кто без проблем-то? Спросите у Виллаш Боаша, Слуцкого, об Аленичеве не говорю, а Ташуева и вовсе жалко. А братский Анжи? Надо ли рассуждать о наболевшем? Надо, конечно! На то мы и болельщики! Но, раз выиграли на выезде у принципиального соперника, которому по единодушному мнению экспертов, болельщиков и околофутбольных людей, Терек в лучшем случае не проиграет, а скорее всего продует, ибо у Рубина юбилей, можно было бы похвалить игроков, отметить неравнодушную игру. Мы же болельщики Терека-лучшей команды всех времен и народов, с лучшими игроками - нашими в доску, лучшим руководством-нашим до мозга костей, лучшим тренером и лучшим тренерским штабом-тоже нашими! По результату в Казани-молодцы! Играть, конечно, можем лучше, но соперник ведь хотел отпраздновать надлежащим образом свой праздник и собирался выиграть. Очередной раз подумалось, пользы от Рыбуса, все же, больше, когда он на своем привычном месте) По нападению в последнее время много нареканий. Кое кто предлагает купить супернапа. Может, и надо. Но, разве Мага, сыграв меньше десятка игр, забил меньше, чем Аилтон за весь последний сезон? Разве Заур Садаев не в сумасшедшей форме был, не получи он травму? Разве травмированные Комаровски или Ояла стали хуже от того, что травмированы? А если и плохи, то только пока наберут свои кондиции. Это же относится и к Ризвану с Зауром. Не забывайте. Травмы-вот бич Терека! Посмотрите: Городов- Уциев- Ояла- Семенов-Комаровски - Рыбус -Адилсон-Иванов-Лебеденко-Айссати-Садаев (Митришев). На замену: Годзюр, Гудиев, Родолфо, Плиев, Уилкшир, Мохаммади, Пирис, Кузяев, Мирзов, Халид Кадыров, Кану, Ахьядов, Мбенг. Разве состав не впечатляет? Да, ушел Аилтон, забивший 5 штук за весь свой последний сезон. Ушел Маур, бесспорно являвшимся одним из столпов Терека, но, это же нормальный процесс. Рахимов говорит, что чуть ли не два-три года никого не покупали и некоторые из нас за ним повторяют это. Родолфо, Уилкшир, Мохаммади, Мирзов, Кузяев, Плиев, не помню всех, приобретены при Рахимове. Возможно, не он покупал, но, при нем же! Не мастера, скажете? Но, это нормальная практика, когда покупаются талантливые игроки на вырост. Уилкшир с Родолфо, так вообще еще теми монстрами оказались). За то, что Кузяева с Родолфо и Уилкширом подвели к основе, спасибо главному! А травмированные? Лично я, прежде чем покупать кого-то, поставил бы вопрос перед главным тренером: Почему столько травмированных? Да, есть тренеры по физподготовке, но, именно главный несет ответственность за весь процесс. Идем на 6 месте, выше Спартака, Рубина, Динамо, Урала, Крыльев Советов, Кубани, да с шансами на Европу, ДАЛА мукъ лахь! Цундела, ДАЛЛА хастам а беш, ДАЛА мукъ лахь диканиг хир ду а олуш, да ма деззара болеть дийр ду вай, ДАЛА мукъ лахь! Конечно, мы разочарованы. Два последних поражения были как гром среди ясного неба. Мы не были к ним готовы, но ведь именно нынешний Терек вселил в нас уверенность в его силе. Вспомните, когда ещё такое было? А если и было, то много ли раз?))) ДАЛА аьтто бойла, вежарий! Только Терек! Только Победа!
•
ва1алайкум салам, вчера не смог отписаться. С победой и спасибо команде, они продолжают играть, а я продолжаю верить ,что конкуренты сольются, но и у нас календарь не ахти. У этого Терека очень большой ``потанцевал`` и обидно, если летом будет распродажа. А Аилтон мне нравился))и думаю, что в этом Тереке он больше бы наколотил, все-таи играем круче. Но и к Маге претензий нет вообще. Играет тоже хорошо. По травмам-кроме Заура там в принципе нет игрока атакующего плана, претендующего на основу. Поэтому такой нормальный форвард бы не помешал, но Дам мук1 лахь дик дег хиг ду, меня\ устраивает такой Терек)играющий, смелый и нарочито уверенный в себе. 24.04.16 13:01
kenzo
•
или это мед.штаб недорабатывает , вон Пеп в открытую конфликтовал с врачами баварии. 24.04.16 13:04
kenzo
•
конкуренты не слились а ростов под орех сделал зенит 24.04.16 21:57
kenzo
•
Ва 1алайкум салам! Не важно попадем или нет в ЕК, главное достойно отыграть оставшиеся пять матчей, чтоб не опустить ту планку, которую Терек поднял в этом сезоне. Спасибо игрокам за победу, они нам дарили много праздников в этом сезоне. Я лично за них горд в этом чемпионате. 24.04.16 22:10
Терек69
•
Ваалейкум салам, Рома! Сдается мне,последний тур будет веселым.. Неважно,как сыграем на выезде с конями и свиньями Кажется, что в последнем туре, с Ростовом болеть будут многие больше нас. Но, уверен, Терек честно отыграет оставшиеся матчи и достойно завершит чемпионат. Размажем всех, Дала мукълах!!! 24.04.16 23:03
Аристарх
•
А иначе как, ложью прозебающий мир, перешибить?))) Сложно, Рыцари 24.04.16 23:11
Аристарх
•
Рамзанбарсов, Дала сий дойла хъа!!! 24.04.16 23:13
Аристарх
•
ва lалайкум ассалам! ты тысячу раз прав, Рамзан! В этом сезоне, в худшем случае, Терек повторит свой лучший результат, показанный при Черчесове... ну а теоретически, у нас все еще есть шансы на ЕК... календарь, правда не совсем благоприятен... но, будем посмотреть... как говорит Кензо, потанцевал есть))) 25.04.16 12:29
SAIDD
•
Бека, много интересного нас ожидает до матча, по ходу и после игры. Подискутируем, жарко будет) Только ты похлопочи заранее, чтобы гостевую не закрыли) С Челси в АПЛ такая же история. Последняя игра с Лестером 25.04.16 17:06
ramsanbarsov
•
ВаIалайкум ассалам!Должны побеждать в каждом матче. 25.04.16 18:12
Нашхочун Бильто
•
C детства за Лестер))) а что,гостевую опять закроют? 25.04.16 18:26
kenzo
•
Цхьаъа башха бала болуш стаг ма цахуьлу кху гостевой чохь,вон сколько после победы над Рубином отписались. 25.04.16 19:17
Нашхочун Бильто
•
это все отзвуки двух поражений)) 25.04.16 19:47
kenzo
•
kenzo, мы не возражаем, чтобы Лестер стал чемпионом. Этого, судя по всему, хотят миллионы болельщиков, которые знают АПЛ)) 25.04.16 20:22
ramsanbarsov
•
ВаIалайкум ассалам!ramsanbarsov,думаю состав заметно ослаб.Плиев,Мухаммади и Уилкшер даже близко не дотягивают до уровня Уциева и Кудрешова.Пирис и безусловно талантливый Кузяев-далеко не Маурисио(кстати ,Кузяев и Семенов ,видимо спят и видят,что бы уйти из Терека);Айлтон,хотя и забил только 5 мячей,работал очень продуктивно во всех играх,его побаивались противники,за ним в районе штрафной следили 2-3 соперника,он постоянно был в движении и открывал коридоры нашим игрокам.Ойяла и Комаровски давно травмированы и с ними контракты завершены;Садаев травмирован;Мирзов и Варкен восстановились только к последней игре;Лебедь сам на себя не похож;Родолфу видимо играет на травме,я видел две недели назад как он после тренировки шел к автобусу сняв правую бутсу и очень сильно хромал(К стати,мне очень понравилось,что с криками -Родолфу к нему подбежали 4 пацана,он с ними за руку поздоровался и шел обняв их );Митришев за последние три игры получил только ОДИН нормальный(я не говорю хороший) пас-в тот момент когда Рыбусь гол.забил. Не думаю,что с такими проблемами кто нибудь другой справился лучше,чем Саламыч,все таки 2 последних проигрыша были невынужднеными. Будем болеть и надеяться на лучшее.Дала аьтто бойла шун массарнаъ 26.04.16 21:55
magomadov1951
•
Ва1алайкум Ассалам! К1ентий,сан ч1ог1а самукъа дола,ВАЙН ТЕРЕКО бечу белхан аша иштта дика мах хадийча а,дикачу аг1ор вайн ойланаш алсам йовла а. Критика, нагахь санна хила езаш елахь(подчеркиваю конструктивная),вайна хетарг,со-стороны хеташ дерг ала а деза,эра а ду. Вай а ма ду, Терекан цхьа аг1о... Рамзан,в целом, ахьа яздинарг тайна суна а.Баркалла. К1оршаме а доцаш,п1елгаш 1итта а цаг1ерташ яздина хета. Футболисташна а, тренерски составна а, командина г1о дан г1ертачерна а, товр ду аьлла цахета,цахуарг-бух боцарг дийцачахь т.е.игра д1аделлай-сезон яйнай боха хабарш.Ша аьллехь, цунах жоп дала деза.Дерриг дика ду бохарг дац иза.Амма,мегар дац:-суна хезнера,моьттанера, тарделлера бохаш яздан.Цхьа а 1амо г1ерташ а вац, кхечунна дала хьекъал а дац.Вай цхьа терра болельшикаш ду.За ТЕРЕК бохаш 1аш а ду,1ийр а ду, вайна Дала елла хан т1екхаччалц.Къинт1ера довлалаш, нагахь цатамехь дерг яздан г1оьртинехь. ТЕРЕКУ-СПАСИБО !!! 26.04.16 21:55
abusaid95
•
Ва1алайкум ассалам!Была тяжёлая игра вязкое поле и т.д.Мы за то чтобы Терек побеждал хотя бы вот так!Конец сезона многие устали кондиций не хватает это понятно но,,,нельзя сдаваться-у наших футболистов есть возможность занимаясь своим любимым делом(игрой)радовать болельщиков!Играйте до конца!Баракаллах1 всем игрокам за победы!!!!!!!!! 26.04.16 21:55
проФУТБОЛ
•
Ваалайкум ассалам! Все верно, но все-таки не хочется лицезреть на безволие с такими командами как Уфа, отсюда и некоторое недовольствие, хотя именно к футболистам и тренеру у меня никаких претензий нету, я думаю они горят желанием сыграть в еврокубках, но ...... ! А Ростову и их болельщикам и доблестному ОМОНУ Терек должен вернуть должок за избитых наших болельщиков, МСТЬЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕСТОКОЙ!!! На матч с Ростовом как никогда надо гнать команду вперед. 27.04.16 12:42
Альбертини
•
Я извиняюсь,неправильно написал.не Саламыч,а МАМАТКУЛЫЧ 27.04.16 15:03
magomadov1951
•
Привет всем болельщикам Терека,в финале Кубка играют ЦСКА- Зенит значит 5 место будет считаться зоной ЕК,из впереди идущей пятерки самый трудный календарь у Локомотива-Спартак,Ростов,Кубань,Зенит и Мордовия,вряд ли смогут набрать больше 4-5 очков,так что у Терека есть еще шансы ,желаю команде удачи в оставшихся матчах. 28.04.16 21:50
Душанбинец
•
Баркаллах1 Душанбинец на добром слове,надежда как говорится,умирает последней.Молодежка выиграла 5-1,того же желаю сегодня и основе 01.05.16 10:40
Нашхочун Бильто
•
пора бы уже предматчевый топ замутить... у кого рука легкая? 01.05.16 15:34
SAIDD
•
ростов мордовии проиграл 01.05.16 16:28
SAIDD
|
|
| 23.04.16 20:00
Ассаламу 1алейкум. Терек по любому чемпион.республики.
•
ну вот и гол родили. 23.04.16 20:10
Горец
•
Ваалейкум ассалам! Оц Грозавин ху дир дар теш, цхьа пас ларт1езь луш вац и 23.04.16 20:14
ChechenMAN
•
пока держимся 23.04.16 20:56
Горец
•
Ваалейкум Ассалам! Всех с победой! Сегодня день пенальти))) 23.04.16 21:27
URAGAN
•
Ваалейкум ассалам!С победой, вежарий! 23.04.16 21:37
TiNO
•
Чето слабенько, Рыцари, слабенько говорим выиграл Терек,очки заработал А тут, нудненько, ну да, ну выиграли Терек-лучшая команда в России Так есть и так и будет Дала мукълах!! Кто сомневается, его проблемы А я верю и буду верить Терек-наше все! Остальное - неважно. Да, проблемы, да. нескладно.. но есть команда и есть мы Остальное неважно Вперед Терек!!! 24.04.16 00:08
Аристарх
•
И не республики Страны Пессимизм-прямая дорога в никуда 24.04.16 00:10
Аристарх
•
Ва1алайкум Ассалам!Поздравляю всех с 3 очками,надежда на ЕК хоть и маленькая,но появилась вновь,если все таки туда попадем,думаю это даст новый толчок к укреплению клуба и развитию футбола в Республике. А наши братья кажется в ватцапе болеют. 24.04.16 01:00
Нашхочун Бильто
•
Ваалайкум Ассалам! Все с победой! Играли, как могли играть с таким составом.Всё бы ничего, но с одним Митришивым в нападении. у нас мало перспектив. куда либо попасть.Мы наверное первые, по быстроте прохода в штрафную соперника и также первые. по бездарному завершению атаки..Бить по воротам никто не осмеливается, игру не берёт на себя(вспомнился Аилтон).Прав был Рахимов, когда говорил о приобретении нападающего. 24.04.16 09:49
addi962
•
М О Л О Д Ц Ы !!! И толам а баьккхана,вайна хазахетар дохьаш дакъа мел лаьцначарна баркалла ала лаьа.Хастам букха, вай кхоьлланчунна а,дика а вон къасто- кхетам баларна а. Без всяких сомнений... Т е е е е р р е е е е к !!! 24.04.16 13:52
abusaid95
•
Хорошо что 3 очка взяли, Плиев и Грозав плохо играли, Педро удивил хороший игрок, ждем игру с Крыльями:) 24.04.16 13:52
Альберт
•
ва lалайкум ассалам! Вроде судья не мешает играть 24.04.16 13:52
magomadov1951
•
чемпион страны? оптимист. 24.04.16 22:55
Горец
|
|
URAGAN
|
|
<font color="green"><b>ВАЛЕРА ЧЕМПИОН!</b></font>
|
|
| 16.04.16 14:32
Ассаламу Аллейкум, К1енти! Удачи нам всем .... ТЕРЕК - КРАСНОДАР
•
Ваалейкум ассалам. 16.04.16 14:38
zuba
•
Опять нам из вне игры гол засчитывают ... 16.04.16 15:17
URAGAN
•
мда уж, вне игры конечно было, но дали возможность отдать передачу на Смолов. Не доиграли тайм до конца 16.04.16 15:22
zuba
•
Ваалейкум ассалам! Эх, оптимисты. Сезон сдан. 16.04.16 15:27
NHL73
•
Ваалейкум Ассалам! Что толку от превосходства. когда нет завершения в атаке.Забивать то, у нас некому оказывается. 16.04.16 15:27
addi962
•
Ва 1алейкум Ассалам . Проиграли по делу . Если Терек хочет быть на плаву ,раскошелиться все равно придется . Иначе будем бороться за выживание в следующем сезоне . А этот сезон видимо закончен . 16.04.16 16:41
esgvaer
•
ва lалайкум ассалам! как-то мы в этом сезоне отвыкли от поражений и поэтому особенно тяжело их переживать... тем более, два подряд... тем более, когда такие надежды были... но сегодня парни старались, так что предъявлять им притензии будет несправедливо... удачи нам в оставшихся турах! 16.04.16 16:48
SAIDD
•
Ваалайкум Ассалам. Моё мнение конец сезона отдан чисто потому что нам делать нечего в европе) во первых это очень дорого для клуба, во вторых лишний раз опозоримся проиграв всем кому только возможно) желания болел и желания клуба совсем разные) хотя с тех пор как нас назвали не настоящими болелами, душа болит только за Терек 2) Терек всегда будет в середине таблицы, так как европа не нужна, и вылет с вышки тоже не выгоден) наслаждаемся к1енти редкими красивыми матчами)) 16.04.16 17:03
YokX_BesprEdeL
•
"Глаза змеи" с Николасом Кейджем. И подбор актеров хороший и сцены похожи. 16.04.16 17:09
NHL73
•
Ваалейкум Ассалам!Гол забит из чистейшего офсайда( 16.04.16 18:06
Дигорец
•
Ва1алайкум ассалам! Походу надо ходить на стадион только тогда, когда будет приезжать Зенит или Спартак) 16.04.16 19:15
rasul777
•
а что краснодар, просто выиграть не может по вашему? отдан,отдан.. в предыдушем туре краснодар уралу 6 забил. 16.04.16 21:15
Мварувари
•
Ваалейкум ассалам! Последние 3 года Терек очень правильно и верно развивается. Теперь осталось совсем чуть чуть : летом расстаться с Ивановым и Рыбусом, а вместо них пригласить двух игроков из третьего албанского дивизиона. --------------------------------------------------------- Многое начал осмысливать, многое становиться ясно. Чувствую, что теряю интерес к Тереку на многие годы.Он сейчас начал таять как снег в августе. 16.04.16 21:56
aslan0203
•
Играли, как могли и сделали что смогли.Слишком неравноценные замены у нас произошли в команде.Маура и Кудряшова не хватает, на скамейке удручающее состояние.Много травмированных, что и привело к таким результатам.Винить команду не в чем.Все вопросы к руководству! 16.04.16 22:01
addi962
•
Ва1алайкум Ассалам!По моему не хватало Уциева и Садаева и на замену Мбенга,жаль что не выиграли,теперь уже нам точно ничего в европе не светит,максимум 6-7 место. 16.04.16 22:17
Нашхочун Бильто
•
Ва 1алейкум салам. Играли хорошо, гол с офсайда залетел. На счет покупки хороших игроков, ответ по ходу простой, денег нет на хороших... Очень будет жалко если уйдут Иванов, Семенов.... Рыбус по ходу уже решил... А тем временем, наш Маурисио зажигает в Зените!!! 16.04.16 22:53
tereklive
•
va1alaykum salam, к команде и правда никаких претензий. Когда РМР твердил о усилении состава, многие его критиковали, но ща явно видно, что не хватает игроков в нападении. А Маур-достаточно отзывы болел зенита о нем почитать. Он становится одним из основополагающих игроков в питере. Таким и Иванов станет, если уйдет, и Рыбусь,и Семенов. Очень печально, вот и Рахимов сказал, что 3-4 игроков нас покинут и 8-10 приобретений нужно, а на какие шиши?будем брать свободных агентов и тд.-напоминает трансферные ходы в Интере после Маура9))брали всяких пенсионеров за пучок редиски 17.04.16 01:24
kenzo
•
Ва1алайкум Салам! Eсли команда попадет в еврокубки, то нужно будет усиляться, это значит что придется тратиться, можете вспомнить когда в последний раз Терек купил футболиста стоимостью более 1 миллиона евро? да и за тех кого купили несколько лет назад то платили за них кто угодно (спонсоры, олигархи бывшие, кромее руководства команды и республики, всегда тратилась на такие цели подвернувшаяся халява, сегодня халявы нету, некого доить (Исмаилов Тельман), чтобы были спонсоры и друзья олигархи согласные инвестировать в команду финансовые средства, нужно уметь работать с людьми. 17.04.16 14:19
Нохчо
•
Нохчо,миллиардеры вайнахи есть,нужно суметь их убедить на финансирование чечено-ингушского клуба Терек,братья Гуцериевы и их племянник Шишиханов с общим капиталом около 8 млрд долларов,Байсаров-1 млрд,Бажаев-0,5 млрд,Сайдулаев-0,5 млрд,ну и еще по мельче наверное десятки бизнесменов,рекламировать ихние кампании и продукцию через Терек,и т.д.Я конечно не очень в этом разбираюсь,но при большом желании это реально. 17.04.16 16:41
Нашхочун Бильто
•
А еще есть политический момент. Из вышеперечисленных ни одного спонсора не вижу. И не верьте вы этим форбсам особо. Те, кто имеет млрд, настолько закредитованы в своем бизнесе, что Форбс плачет от таких богачей в одноименном списке) А Терек - это река. Хорошая река, бурная и буйная. Только осетра в ней нет практически - дагестанцы плотно перекрыли все шлюзы. Жизнь продолжается. 18.04.16 01:52
Джамал
•
Реку перекрыли, а свой осётр не приживается в реке...Наверное подкормка, не та.Возможно, просто не могут разводить осетровую породу рыб. 18.04.16 08:00
addi962
•
ва алайкум ас-Салам! Терек свою задачу выполнил, и теперь будет спокойно не напрягаясь доигрывать сезон, это было ясно после игры с Уралом уже окончательно, конечно здесь не без политики обошлось, и дело вовсе не в финансовых причинах, точнее это не основополагающая причина, Ростов же играет, и вот почему к нам Бердыев не пришел бы, потому что он прагматик - профессионал а не хапуга, и скорее он ушел с Рубина по той же причине что происходит в Тереке. Когда и из спорта делают политическую площадку это уже не интересно. 18.04.16 10:25
Buvaysar
•
А тем временем, Адлан Кацаев снова забивает, благодаря его голу СКА-Энергия побеждает Томь 18.04.16 20:43
ChechenMAN
•
Адлан становится лидером в команде и это намного лучше, чем полировать скамейку в "Тереке". http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbvideo_NI604093_SKA_Energija___Tom_10_Adlan_Kacajev 18.04.16 23:15
addi962
•
Гол Кацаева просто красавец,в РФПЛ занял бы 1 место. 19.04.16 01:07
Нашхочун Бильто
•
Ва1алайкум Ассалам! Да,в целом ребята старались.Делахь а тренеро ма аллара (вайна а гуш ду)из-за того ,что вайн нападаюшие травмиро ванный бола дела а церан меттана юкъа ваккха,хотя бы церан уровнера форвардаш цахиларна а,зашитехь а проблемаш йола дела а(д1а-баханарш боцарш),дуккха а халонш ю вайна массарна а гуш-играхь... Даламукълахь состав а ч1аг1лур ю.Цамогаш берш а толур бу. Надеюсь,что вайна дика хеташ бола игрокаш (костяк), Терекацана 1ийр бу аьлна. До конца сезона еще несколько туров... Поиграем и Победим-Даламукълахь. ВЕРИМ! Друзья,при КТО же ездили в Лермонтово!Смотрели,болели за НАШ ТЕРЕК с 1-ой лиги... Хастам букха, вай долче йог1аш йола кхечу городашкара командаш. Кхин ца1 ала а лаьара,вайн команда юха вовшах а тоьхна,кхечу командашкахь чулла ледара а доцаш хьелаш а кхоьллана,цу командийна оьшарг а латтош 1аш болчера вайн санна дог лозаш хиларх а толамаш хила лаьаш хиларх а дог тешнам ду.Аьтто бойла вайн массера а. Оптимистами были и остаемся. 19.04.16 22:53
abusaid95
•
abusaid95 Сан даггара элира ахь. ДЕЛА реза хуьлда хьуна. ДАЛЛА хастам бу, кху хьолехь х1ара г1уллакх долаш. ДАЛА мукъ лахь, диканиг хир ду. 20.04.16 07:29
ramsanbarsov
•
Да,не кстати у Рубина днюха-58 летие. Чалый обещал подарок своим болельщикам. Посмотрим теперь,добровольно упакуются,или же напомнят как ихние праздники в свое время отмечали наши румыны. 21.04.16 18:53
Горец
•
Молодежка проиграла Рубину 0-4,печаль. 22.04.16 18:01
Нашхочун Бильто
|
|
| 11.04.16 11:07
Ассалам-Алейкум! Скрытый текст
Скрытый текст Рыбус может перейти в «Интер» бесплатно летом! Полузащитник «Терека» Мачей Рыбус привлек внимание «Интера». Как сообщает Calcio News 24, миланский клуб не прочь заполучить 26-летнего поляка по окончании сезона, когда завершится его контракт с грозненцами. Сам Рыбус не собирается продлевать соглашение с «Тереком» и летом намерен сменить клуб. Главный тренер «Интера» Роберто Манчини рассматривает хавбека как вингера, тогда как в «Тереке» футболист в последнее время провел ряд матчей на позиции крайнего защитника.Скрытый текст
|
•
Маурисио в Зените, Рыбус возможно в Интер. Кудряшов точно в еврокубках.Я бы еще Олегу Иванову пожелал найти сильную команду, которая решает серьезные задачи.Скорее всего ему тоже в Тереке больше делать нечего. 11.04.16 11:09
aslan0203
•
Хорошо что не в Российский чемпионат , а то обидно когда ушел Маурисио в Зенит ! 11.04.16 11:37
ислам 100
•
Ва1алайкум Ассалам,Аслан! После вчерашней игры на ум приходит только один "герой"-Павка Корчагин..под дождём,мокрый с высокой температурой рвущийся достраивать узкакалейку..Там ведь рельсов было море,у нас видимо закочились по плану! 11.04.16 11:42
Ломаз-юрт 08.
•
ва алайкум ас-Салам, верно говоришь, уйдут конечно, и Иванов уйдет, зачем им в Тереке играть даже без перспектив попасть в евро-кубки, когда есть другие интересные и выгодные варианты, менеджеры Терека даже на трансферах работать не умеют, то берем кого попало, то отдаем бесплатно игроков, которых можно было продать выгодно для себя, почему-то Ростов,у которого бюджет ниже, может играть за высокие места а Тереку нельзя, и вчерашний проигрыш кто чтобы не говорил не случайность, отдали три очка по своим расчетам, а на принципы они наплевали, честно говоря и болеть за такую команду с такими принципами желания нет. 11.04.16 14:36
Buvaysar
•
Buvaysar Те же самые ощущения. Еще осенью когда пошли красивые победы над Спартаком, Зенитом в голове были тревожные мысли, точнее досада :неужели настанет апрель-май и опять начнется "как всегда". Вот начался следующий чемпионат 2016-17 и осенью Терек одержав ряд побед, поднимается вверх...ну и как радоваться, заранее точно зная, что произойдет на финише? Потому нет больше никакого интереса болеть за них. 11.04.16 14:55
aslan0203
•
aslan0203,действительно ну какой интерес болеть, если тебя предают, это самое настоящее предательство, в былые застойные времена, когда Тереку не давали подняться из-за этой грязной политики по отношению к чеченцам в частности, и зарплат таких не было, всеравно команда билась до конца, и болельщиков не нужно было звать на стадион, люди далекие от футбола приходили даже просто поддержать команду, потому что были принципы патриотизма и взаимоуважения, а сейчас этого нет, сейчас к сожалению другие ценности. 11.04.16 15:16
Buvaysar
•
Buvaysar хорошо сказал! Так оно и было. Ва 1алейкум Ассалам, Аслан! Генеральный директор «Терека» Ахмед Айдамиров рассказал, с кем клуб продлит контракты, а кто покинет команду по окончании сезона. «С Родолфо, Халидом Кадыровым, Магомедом Митришевым и Зауром Садаевым будут продлены контракты. В скором времени сядем за стол переговоров и с Исмаилом Айссати. Также «Терек» хотел бы продолжить сотрудничество с Мацеем Рыбусом, но он, скорее всего, покинет клуб. Решение по Люку Уилкширу будет принято летом по итогам сезона. Марчин Коморовски и Юхани Ойяла покинут «Терек» в качестве свободных агентов», — цитируют Айдамирова «Известия». 11.04.16 16:50
ramsanbarsov
•
ва1алайкум салам, тоже после проигрыша этого не хотелось заходить и тд. Ясное дело, что уфа борется за выживание и сверхмотивация и тд. и Терек не барса, может и проиграть, но как уже все заметили тут-из года в год ситуация повторяется..и волей-неволей в голову лезут всякие мысли. Но буду до конца надеяться , что попадем в ЕК, но с таким трансферным окном и тд-нельзя рассчитывать на невозможное. Кого мы купили , а кто от нас ушел? На нашего Маура терь весь питер молится. еще травмы Заура, Мбенга , Ризвана, Коморовски и тд. В общем , если заговора нет, то плохо сработали на трансферном рынке, хотя если денег нет-то как можно требовать купить футболистов. Один нормальный игрок-это 7-10 лямов, если учитывать и зп на пару сезонов. Печально 11.04.16 17:03
kenzo
•
Комар норм защ был , на паря лямов , но уходит бесплатно 11.04.16 17:04
kenzo
•
Ваалейкум ассалам! Уходят, потому что как профессионалы хотят трофеи добывать, а не тупо бабло зарабатывать. Они молодые, все впереди, а с политикой окончания сезона у Терека они трофеи не заработают. А Тереку видимо хватает стимулирования за концовку сезону, если участие в еврокубках даже не прильщает. "Магнитский" понял, что еврокубки это единстенное, что приносит нормальную прибыль для клуба, не для отдельного чинуши, делающего ставки на подставных матчах, а для клуба в целом, для инфраструктуры и для имиджа клуба, вот и прет Краснодар зону евро, а ведь состав их и условия ничем не лучше наших. У нас сыгранная команда, стадион, 20-25 тыс болел даже на обычных матчах. Что еще надо? Да выведите вы команду на новый уровень, все же есть. Не понимаю, что мешает? На счет Ивы не уверен, что он уйдет. Не думаю, что ему дадут столько играть в столицах. Опять же уже и возраст. Хотя, если амбиции у парня есть, то все может быть. Я все еще надеюсь, что Терек не сдаст концовку сезона, а как мужики будут бороться до конца. Иначе это последний сезон моего боления. 11.04.16 17:38
NHL73
•
kenzo Конечно, нельзя обвинять клуб если у него нет средств на покупку сильных игроков. Команде сложно без солидных спонсоров и серьезных инвесторов. Самое странное, что при этом Терек в 2015 г, согласно данным комиссии РФС, на выплаты агентам за посредничество потратил больше всех после Зенита и Спартака(если я нечего не путаю в цифрах http://www.sports.ru/football/1038939934.html) То есть, например, Ростов усилившийся Навасом, Набоа, Кудряшовым, Азмуном, Бухаровым, Ерохиным выплатил меньше нас???? Тоже самое Локомотив, Краснодар!!!!!!!! 11.04.16 18:26
aslan0203
•
aslan0203,это ,видимо, мы доплачиваем за слив Лежара до сих пор)) .А если серьезно- то даже не знаю. Потенциал у нашей команды есть- как-никак республиканская команда)одна из немногих кавказских команд, что еще жива. Можно было б собирать кавказских футболеров- осетин, дагестанцев, и других, и таким образом и болел с соседних республик получить... Аттрибутика, работа с болельщиком и новой его порослью, умная билетная программа, стадио и сопутствующая торговля, скаутов поднабрать , чтоб дешево и сердито команду набирали. . Немного же надо, чтоб эта команда шагнула к тому же краснодару- пару игроков еще. А там, на волне успеха, можно и дальше развиваться...а это барахтанье- игроки будут уходить.. Маур, Рыбусь .. Это по меркам рфпл отличные игроки 12.04.16 01:05
kenzo
•
Терек - это река! Ваалейкум салам, Аслан! 13.04.16 08:54
Джамал
•
Ваалейкум ассалам! Тоска.............................. 13.04.16 09:22
ilias67
•
Ва 1алейкум Ассалам. Кузяев лучший игрок худшего матча. 14.04.16 10:39
Горец
•
ОТПРАВИМ бычков НА ПАСТБИЩУ... ДАЛАМУКЪЛАХЬ! 16.04.16 12:39
abusaid95
|
|
| 10.04.16 14:35
Ассалом 1алейкум, вежарий! ДАЛА мукъ лахь, диканиг хир ду! Только Терек! Только Победа! До конца чемпионата может всякое случиться, но, для меня сегодняшняя игра-самая важная с точки зрения выхода в Лигу Европы! Лига Чемпионов нам не светит, а вот на Старый Свет мы можем замахнуться!
•
Через полчаса появились какие-то проблески игры нашей команды. Уфимцы не прочь выиграть у грозного Терека и постараться покинуть зону переходных игр. 10.04.16 15:05
ramsanbarsov
•
1-0! Навес в штрафную, и ГородОв, Городов игравший без ошибок и даже называвшийся в числе кандидатов в сборную, не дотянулся до безобидного летящего мяча! Косяк и снова будем героически спасать игру? Или не будем? Будем посмотреть) 10.04.16 15:08
ramsanbarsov
•
Ва1алайкум Ассалам. Скорее бы перерыв. По моему пока самая мертвая игра Терека за 32 тура. 10.04.16 15:12
aslan0203
•
ва алайкум ас-Салам, какая там еврозона??? 10.04.16 15:14
Buvaysar
•
Надеюсь во втором тайме вместо Митришева выйдет Мбенге. Мага сильно сдал в последнее время. 10.04.16 15:16
aslan0203
•
Ваалейкум Ассалам! И нах сам боьвр бари теш? Мбенга нет в запасе, он травмирован. Только Ахьядов 10.04.16 15:17
ChechenMAN
•
Buvaysar Какие там еврокубки с такой трансфертной политикой? У меня вообще впечатление, что руководство слегка потеряло интерес к футболу и лидеры Терека это прекрасно чувствуют. 10.04.16 15:18
aslan0203
•
Да, Аслан, самая беспонтовая! Ни желания, ни игры. Пижоны вышли против аутсайдера. Всего лишь один удар по воротам за тайм! При этом класс наших явно выше и при желании во втором тайме без особых проблем можем закатить парочку уфимцам. Но, вот, закатят ли? Признаться, после победы над Анжи появилась уверенность-никому не помогаем. по итогам первого тайма в Уфе-твердое да, помогаем 10.04.16 15:21
ramsanbarsov
•
У такой команды нужно на одной ноге и без Метришева выигрывать, на счет Маги самого начала понятно было что он один не потянет, это не первая лига, о чем Рахимов думает когда ставит его одного не понятно, вроде специалист не плохой. 10.04.16 15:22
Buvaysar
•
Ва1алайкум Ассалам. Без валидола никак, любит команда своих болельщиков! Очень плохой первый тайм, хуже,в исполнение нашей команды,в этом чемпионате не видел! 10.04.16 15:25
addi962
•
ramsanbarsov Что поделаешь, если играть дома против Зенита и Спартака легче, чем в гостях с Мордовией и Уфой. Честно говоря, из года в год "все это" надоедает и притупляется. И вообще, я жду не дождусь начала матча Лестера, а потом Тоттенхэм-МЮ. 10.04.16 15:25
aslan0203
•
Рамзан, не думаю что Терек сегодня три очка увезет, настрой не тот, команда больше назад пялится, иногда аж, с вратарской соперника), на что это похоже? 10.04.16 15:27
Buvaysar
•
вот так вот выстраиваешь тактику на игру, распределяешь роли, а потом твой ворочик выпрыгивает, будто в пионербол играет, и все мысли коту под хвост... нелегко быть тренером... 10.04.16 15:30
SAIDD
•
ва lалайкум ассалам! 10.04.16 15:31
SAIDD
•
Аслан, помню, Юс тоже говорил, что не дождется игры МанЮ, когда Терек проводил откровенно провальную игру! Какую же деткую ошибку совершил Городов 10.04.16 15:31
ramsanbarsov
•
у нас была одна из лучших средних линий в ПЛ... Маур ушел, Ади травмирован, Мацей доигрывает... 10.04.16 15:36
SAIDD
•
Да, Бувайсар, но ведь можем? А что соперник более нацелен на победу-факт! Один пацан Зинченко чего стоит?!))) Прям ужас наводит на Терек привсем это, не теряю надежду на лучшее до последней минуты! 10.04.16 15:37
ramsanbarsov
•
Митришева менять нужно и срочно! 10.04.16 15:41
Buvaysar
•
Грозав тоже все теряет сегодня, Кузяева можно было бы выпустить, а Айсати с Лебеденко на фланги 10.04.16 15:47
ChechenMAN
•
Кузяев скорее вместо Лебеденко! Нет, вместо Митришева. Бус дозвонился до Рахимова! 10.04.16 15:50
ramsanbarsov
•
Тут всего-то, побежать только, взвинтить темп, и результат тут же придет! 10.04.16 15:56
ramsanbarsov
•
Ваалейкум ассалам, Рамзан! "Говорят царь то не настоящий..."(С). Так и этот матч вызывает сомнения. Рамзан, это не пижоны, это актеры. Честно говоря, еще в прошлом туре ждал подобного. Честь и хвала бы им была, если бы они довели этот сезон до конца. К сожалениею, матч тв не показывает эту игру и я не могу видеть происходящего на поле, но судя по онлайн трансляции и по вашим комментариям, могу предположить, что на поле происходит. Видел повтор гола- это же комедия и самое странное, что никто даже не протестует против нападения на вратаря. Даже попыток не было. Очень надеюсь, что я не прав и что мы отыграемся, но настораживает одно, что только в матче с Динамо мы забили первыми, а с остальными комнадами мы в самом начале матчей пропускали голы, причем с Анжи и Уралом после размашистых головокружительных атак ударами головой. Где надежность Городова? Очень легко мы пропускали эти голы. А этот, с Уфой, совсем смешной. Даже не знаю что и думать. Все получают травмы где то за пределами официальных матчей, кто то свалить хочет несмотря на высокое место и гипотетичскую возможность участия в еврокубке. Мбенг, наша палочка-выручалочка, умудрился получить тавму мениска на тренировке. Одни вопросы. 10.04.16 15:56
NHL73
•
Пошли наши минуты, да и NHL подтянулся значит, быть голу!!! 10.04.16 15:59
ramsanbarsov
•
Рамзан, завидую твоему оптимизму, но как говорил один из персонажей фильма "Вечный зов" - "Сомневаюсь я"))). Джама, именно так и хочется сказать о ней)) Честно, не пойму, зачем сохранять такую команде в ПЛ и зачем Уфе ПЛ?))) Мбенга свои срубили))), чтобы не натворил неожиданностей на финише чемпионата))). А то ща вышел бы и забил)))) Спартаку помогаем и Уфе. Сразу двух зайцев. Пока я буду видеть такие концовки чемпионата в исполнении Терека, не поверю в чистоту нашего чемпионата. Каждый раз, когда Ростов теряет очки, мы непременно их тоже теряем. 10.04.16 16:02
NHL73
•
Хорошая команда. Послушная. 10.04.16 16:05
Джамал
•
Ну вот все теряет этот Румын а Зиньченко хорош 10.04.16 16:05
ChechenMAN
•
Ваалейкум салам, Рамзан! Мурад перестал верить в чудо)) 10.04.16 16:07
Джамал
•
Да, Мурад, начал сомневаться и я, однако 10.04.16 16:07
ramsanbarsov
•
Ваалейкум Ассалам Рамзан!Зачем дают надежду болельщикам,а потом вот так её отбирают?( 10.04.16 16:07
Дигорец
•
когдаа выходит Кану, мне становится особенно грустно... а с другой стороны, кого выпускать, если не его? 10.04.16 16:09
SAIDD
•
лучше бы соседям отдали эти три очка, позорники! 10.04.16 16:20
Buvaysar
•
Жаль 10.04.16 16:21
NHL73
•
Кто что думает, к1енти? Реально так сложилось или слив, как говорят танкисты?))) 10.04.16 16:23
NHL73
•
Мдаааа, даже не постарались, что то изменить... 10.04.16 16:23
ChechenMAN
•
Не могли же они разучиться играть так быстро? Всегда одно и тоже.Дальше пойдёт, как по накатанной, в таком же духе! 10.04.16 16:27
addi962
•
На самом деле, когда не уступили Анжи, подумалось: А что? А вдруг? Оказывается, соседям очки не особенно то и нужны были. Аквапарк, значит будет в Каспийске, к сожалению! У Анжи отличные болельщики, мы с ними очень хорошо в Москве болели. Уфу, решено, видимо, оставлять в вышке! Ну а нам снова остается только гадать, как оно там сложится с краснодарцами? 10.04.16 16:27
ramsanbarsov
•
Рахимов: Неплохое владение мячом, хороший футбол не должны были терять три очка, поэтому жизнь продолжается! 10.04.16 16:30
ramsanbarsov
•
NHL73,конечно слив, уже в начале видно было все, без настроя играли, когда Терек в последнее время столько детских ошибок допускал? Удары фактически не наносились, Сам Рахимов без обычных эмоций сегодня был, спокойный, как будто все по плану, сколько еще фактов нужно??? 10.04.16 16:32
Buvaysar
•
Мда, Рахимов пришёлся ко двору...Не скоро снимут с поста. 10.04.16 16:33
addi962
•
Ваалейкум Салам! после победы над Анжи подумалось,да мы в игре. сегодня подумалось,узнаю тебя дорогой Терек 10.04.16 16:35
Странник_07_
•
Возвращаюсь к своему топу, Мурад! Выходит, не будем мы замахиваться на Лигу Европы! Все! Пришло время Федерации футбола расставлять команды в итоговой таблице! 10.04.16 16:37
ramsanbarsov
•
Поэтому не нужно перехваливать некого, мы их хвалим хвалим, а они наплевали на всех.Никогда не верил когда тренер и игроки говорят что они ради болельщиков играют, ради денег все они делают, иначе такие игры не отдавали бы. 10.04.16 16:37
Buvaysar
•
Да, скорее всего все так и обстоит. Зато Краснодар будет переть. А Ростов, по моему мнению, тоже будеть скатываться вниз. Зениту и Спартаку мы уступаем наши места. Сегодня Спартак пройдется по Кубани, так же и с нами будут играть. А нам с Ростовом, ЦСКА, Спартаком и Краснодаром ловить нечего. Может Ростов накажем дома. 10.04.16 16:42
NHL73
•
Ва Алейкум Ассалам! Играть в 2-й лиге дешевле,чем в ФНЛ..,выступать в ФНЛ обходится менее ущербно,чем представлять команду в ПЛ..,а содержать команду в лидирующей пятерке и уж тем более замахнутся на европейские кубки,это увеличение расходов в 5,а то и в 10 раз...а так,занять одно из мест,которое даёт право выступить в ЛЕ и провести там пару игр в 1/128 финала(в Раменском или в Москве)конечно можно) 10.04.16 16:42
elias
•
выставляем оценки игрокам Терека после матча с Уфой. жаль нет минусовых баллов. сегодня за наших будет голосовать все кроме болельщиков Терека. порадовали всех кроме нас 10.04.16 16:46
Странник_07_
•
теперь можно спокойно досматривать сезон,не парясь. войдём скоро в следующий сезон с надеждами. и опять будем досматривать концовку,как обычно. мира вам всем. ушёл, пока в европу не попадём,писать не буду 10.04.16 16:52
Странник_07_
•
2010й год.Спартак Нальчик.Версия 2.0(( 10.04.16 16:54
Дигорец
•
Странник_07_ , и ты, Брут?)))))) 10.04.16 17:02
ramsanbarsov
•
Надеюсь,несмотря,на все "это","друзья" из Уфы покинут ПЛ 10.04.16 17:02
elias
•
я не думаю, что это слив... просто играть некем... из того состава, что осенью показывал качественную игру , сегодня играло пять-шесть человек. остальные или ушли, или травмированы... так что, соьга хеттича, результат закономерен... 10.04.16 17:03
SAIDD
•
Значит все таки проиграли. Молодцы.И спасибо за игру. 10.04.16 17:46
aslan0203
•
Это называется продали и продули). Вон Краснодар что делает с Уралом, так надо играть и добиватся своего не смотря не начто. 10.04.16 18:29
Buvaysar
•
Ва1алайкум Ассалам! А тем временем Смолов сам забивает 4 гола Уралу,и Краснодар ведет 6-0,и это еще не конец. 10.04.16 18:37
Нашхочун Бильто
•
SAIDD, думаю, те, кто говорит про слив, и не утверждают это, фактов - то нет. Просто высказывают свое мнение. А на счет не смогли, отвечу: моментами сегодняшний состав показывал, что Уфа им вполне по силам. Из 90 минут наберется минут 10, когда они сыграли как надо. Речь прежде всего о том, что мы сегодня не увидели желание Терека победить. И Мурад верно заметил одну деталь. Когда Городов пропускал, на него воздействовал игрок Уфы. По сути, футболисты квалифицируют это как нападение на вратаря и устраивают долгую атаку на судью, доказывая, что это самое нападение на вратаря было. А тут никто даже не заикнулся об этом. Такое равнодушие присутствовало у всех, что можно было тут же заканчивать игру. Думаю, никто из игроков Терека не возразил бы. 10.04.16 19:43
ramsanbarsov
•
Да, Рамзан, баркалла за поддержку))). По матч тв смотрю матч Спартак-Кубань. Отличные скорости, хорошее движение. Даже кубаноиды налетели на Зе Луиша за то, что он врезался в Беленова. А наши так легко приняли тот мяч, мол дело сделано. Кто знает, случится у Уфы еще раз в створ попасть))). Мда, РФПЛ это поле чудес. А Спартак все равно победит. 10.04.16 21:03
NHL73
•
Не видать нам ЕК как своих ушей без зеркал. 11.04.16 01:12
Нашхочун Бильто
•
Ваалайкум ассалам!Можно паковать чемоданы,сезон для Терека закончен.Было дело при Черчесове,ну и сейчас "дубль2".Играли как двоечники,вратарь дурачка пропустил,остальные пасы давать разучились за неделю.Любил я в детстве мультик "Чип и Дейл",а сегодня разлюбил. 11.04.16 01:29
Альбертини
•
Ва алайкум ассалам!Вчера по-всей видимости, у Терека не было задачи увезти из Уфы три очка, это очень заметно было по нежеланию играть в тот футбол, на который игроки нашего клуба способны и в который они играли до сих пор. Я просто не верю, что Терек не смог обыграть команду, ни на что не претендующую в чемпионате России.Да и гол уфимцы забили не с удара по воротам, а просто навесная передача в штрафную Терека, которую сам Городов превратил в гол. Сам себе привез как говорится. Такое ощущение, что он его специально пропустил... 11.04.16 09:53
DiNaMiT
•
Один неловкий мазок художника и картина испорчена так и эта игра смазала весь сезон Такого никчемного безвольного Терека я не видел давно Я уважаю Рахимова он очень толковый тренер но поразило то что он остался доволен игрой . У мен сильные сомнения по поводу этой игры Не хочется верить что футбол регулируется но зная что за нашим чемпом стоят и регулируют денежные потоки агенты и букмекеры то все возможно 11.04.16 10:40
Ramzash
•
Альбертини прав, сезон закончен.Я это понял сразу после закрытия зимнего трансфертного окна. Что вчера было в Уфе : "не смогли" или "не хотели", тоже вопрос. Терек даже будучи в ударе осенью, чередовал феерические победы над Спартаком и Зенитом унылыми и тусклыми матчами в Перми и Мордовии. Команде даже тогда не хватало 2-3 классных футболистов для более стабильной игры, а с тех пор мы еще наоборот потеряли лидеров( включая Рыбуса, который или совсем не играет или не на своей позиции). Некоторые футболисты которыми команда "усиливается" последние годы, сегодня вряд ли пригодились бы самой Уфе. Так с чего взяли, что обязаны были побеждать? Соглашусь,что футболисты вчера на поле проявили полное равнодушие и безволие. Потому, уверен, вчера в Уфе со стороны Терека было : и "не могли" , и "не хотели"! Ну и не надо! Конечно скучно и уныло болеть за команду которая из года в год никаких задач не решает. Только на словах. Выдадут короткий яркий отрезок, обнадежат людей, а потом типа :по мечтали и хватит. Обидно, ну с другой стороны- не в первой же! 11.04.16 10:49
aslan0203
|
|
Ruslan13
|
|
<marquee>Фанат Дени Гайсумова</marquee>
|
|
| 07.04.16 01:18
Ассаламу Алайкум!!! Мух ду шу?)))
•
Ва 1алейкум Ассалам, Руслан! Дика ду Хьо ларавой? Хатта мел везарг могаш 1ай? Тилвелла лелаш вара хьо, кху чу ца вог1аш? 07.04.16 18:40
ramsanbarsov
•
Ва 1алейкум Ассалам. Алхьамдулилла.дик ду. 08.04.16 10:28
Горец
•
Ва1алайкум Ассалам,Руслан!Алхьадулиллах1,дик ду.Сам как? Давненько не видел тебя) 08.04.16 11:43
Ломаз-юрт 08.
•
Ва 1алайкум Ассалам Руслан,Алхьамдулиллах1 ша дерриг дика ду. Самадовла тереклазархой,х1инца д1адолалуш ду х1ара))) 09.04.16 13:01
Нашхочун Бильто
•
Ассаламу алайкум, как мы знаем , следующая игра в Уфе, хочу сказать что тут команду поддержат по меньшей мере около 30 человек если не больше, хотелось бы узнать на каком секторе вы будете? и приедете ли вообще? хотелось бы к вам присоединиться) 09.04.16 14:55
turp
•
Ва1алайкум ассалам!Дик ду!Шу лар дой?)))Ждём выездной игры!Дал аьтто бойл вай! 09.04.16 14:55
проФУТБОЛ
•
Алхьамдулиллах1 шадериг дик ду, Делдахь ма дукх хан яр со кху чу валаз)) шом долш ма хилла)) Рамзанбарсов хьо ху деш ву ? лар вой хьо? Ломаз Юрт, Аристарх, Гихтар Зелим, Дабал, Зема, Лексус и все мои братья))) мух ду шу? 09.04.16 19:22
Ruslan13
•
Ва алейкум ассалам Руслан! Мы здесь) Хьо мух ву? Мичахь лелш ву хьо?) Раньше хоть на игры чемпионата республики появлялся ) 10.04.16 10:40
zema
•
Руслан, все нормально ду ДАЛА мукъ лахь. Ты это, заглядывай почаще) 10.04.16 12:36
ramsanbarsov
•
ва lалайкум асалам! Дикане сатуьйсуш ду)) Горит и кружится планета, Над нашей Родиною дым, И, значит, нам нужна одна победа, Одна на всех — мы за ценой не постоим!!! 10.04.16 13:49
SAIDD
•
Ассаламу аллейкум, к1енти! Ресторан БанZай прилашает вас сегодня в 14:15 на трансляцию матча 21-го тура Российской Футбольной Премьер-Лиги, в котором встречаются "Уфа" и "Терек" ⚽⚽⚽ скидка 10% всем посетителям. Р.Люксембург 17. 10.04.16 14:33
Bratello
|
|
| 02.04.16 14:32
Ассалам 1алейкум, вежарий! ДАЛА мукъ лахь, диканиг хир ду! Интересная расстановка, атакующая! Только Терек! Только Победа!
•
В Анжи дебютировали Газимагомедов и Мусалов! Наши начали вальяжно. Игры Терека с Анжи всегда были непредсказуемы! нельзя их подпускать к штрафной, ибо могут наказать на ровном месте! 02.04.16 14:38
ramsanbarsov
•
А вот и ГОЛ! 0-1! Пока набирал текст 02.04.16 14:39
ramsanbarsov
•
Лазич, который получил желтую на 1-й же минуте, забил с углового головой! 02.04.16 14:39
ramsanbarsov
•
1-1. Грозав! Иванов обыграл нескольких игроков Анжи и коряво ударил. По отскочившему от соперников мячу хорошо приложился Грозав! 02.04.16 14:43
ramsanbarsov
•
Впечатление, что играют товарищескую игру! При этом, Грозав закатил второй! Дубль! 2-1! Болельщики Анжи скандируют: Те е р е е еК!!! 02.04.16 14:56
ramsanbarsov
•
2-2. Все понимаю, но, зачем такую прекрасную статистику портить? Всего лишь 19 было пропущено-второй показатель среди всех команд! 02.04.16 15:16
ramsanbarsov
•
Ваалейкум Ассалам! Думаю, что вмешались. как всегда "высшие силы"...Рад буду ошибиться, но очков нам сегодня не видать.Впрочем, как и места. в первой пятёрке. 02.04.16 15:23
addi962
•
Ва алейкум ассалам! Напряженная игра однако...интересно чем все это завершится. Такими темпами и 3:3 могут сгонять 02.04.16 15:23
DiNaMiT
•
ва lалайкум ассалам! без Ризвана, Мацея и Ади Терек совсем не тот... сумбур... с такой игрой европа нам не светит... 02.04.16 15:26
SAIDD
•
Что за ерунда? У Родолфо стычка с пятью игроками Анжи, а за него никто из Терека не заступился? 02.04.16 15:56
DiNaMiT
•
Да, DiNaMiT, никого рядом! И вспоминается 3-3 с Уралом там 02.04.16 16:09
ramsanbarsov
•
Сами виноваты! Очень вальяжно начали. Дали сопернику почувствовать вкус игры. В составе Анжи очень даже мастеровитые футболисты, которые могут доставить неприятности любому сопернику. Никакого привычного прессинга со стороны Терека. Никакой мысли в игре. Тот же сумбур и навал, что и с Уралом. Матчи проходят под копирку. При этом, надежда остается! 02.04.16 16:14
ramsanbarsov
•
Ну, наконе е е е ц Мбенг! 3-2. 02.04.16 16:16
ramsanbarsov
•
Отмучились! Нас замучили! Но, выиграли! 02.04.16 16:23
ramsanbarsov
•
Всех с волевой победой! Терек Чемпион! 02.04.16 16:26
DiNaMiT
•
качество игры не порадовало... но зато таблица так радует глаз)) всех с победой!!! 02.04.16 16:39
SAIDD
•
Ва 1алейкум Ассалам. Всех с победой.нам очень нужной. Дружба дружбой конечно.но некоторые изрыгания на гесте Анжиевцев совсем их не красят,так и хочется ответить грубо,но из за уважения к нормальным не стану. 02.04.16 16:44
Горец
•
ва алейкум ас-Салам, нужен нападающий хотя бы уровня Боли, Маге одному явно тяжело, нужно переходить на схему с двумя нападающим, иначе будем мучатся как сегодня, и как с Уралом, имея при этом огромное териториальное преимущество не можем забивать. 02.04.16 16:47
Buvaysar
•
Ваалейкум Салам,Рыцари С победой вас всех Терек-наше все И все, больше не о чем говорить Лучшим Грозав, два гола, это - результат Ну и Мбенг, конечно.. хорошо,что по русски не говорит и не понимает)) 02.04.16 17:25
Аристарх
•
Ва 1алайкум Ассалам! ramsanbarsov! Аристарх! Браво! Отрадно видеть победы Терека и его заслуженно высокое место в турнирной таблице!!! Спасибо Рахимову!!! Спасибо игрокам!!! 02.04.16 22:30
Lomm
•
Воалейкум Салам! Команде большое спасибо.С такими кадровыми проблемами держаться на верху- подвиг. Боюсь сегодняшняя турнирная ситуация-это ПИК.Последние 2 домашних матча Терека показывают катастрофический дефицит ресурсов.Он практически исчерпан, дальше держаться на верху будет чудовищно тяжело. Сейчас начали сказываться последствия трансфертной политики клуба последнего времени. На все конечно есть объективные экономические причины. Но мечтать о ЛЕ, усиливаясь футболистами, которых сегодня не каждая команда ФНЛ готова пригласить, не стоит. Тем более когда клуб покидают признанные лидеры. Еще раз, спасибо ребятам за характер. 02.04.16 23:45
aslan0203
•
Ваалейкум салам, Рамзан! Пожар шел по плану - и тут появился Мбенг)) Рад победе. Находясь в кубковой зоне, не отдали соседям - уже хорошо. Нормальный у Терека состав. Травмированных много. Есть дубль и Терек-2. Привлекайте, наигрывайте. Или они для себя сугубо пинают мяч? 03.04.16 08:30
Джамал
•
Ваалейкум Ассалам Рамзан!Всех с победой,к1енти!ЛЕ близка как никогда!) 03.04.16 10:17
Дигорец
•
Aslan, ДАЛА мукъ лахь, диканиг хир ду! Lomm, SAIDD, на самом деле приятно смотреть на таблицу! Джамал, категорически с тобой согласен! Да и тенденция нынче такая. Мало кто из клубов Премьер лиги усилился. Дигорец, твоими устами, да мед пить 03.04.16 10:21
ramsanbarsov
•
Ва1алайкум Ассалам! Любителей футбола (нашего Терека)с победой! Спасибо;футболистам,тренерскому составу,руководству клуба и естественно КОМАНДЕ БОЛЕЛЬШИКОВ... Рамзан, ахьа а кхин болча вайн накъосташа а билгал доккхаш долчуьнца реза а ву составах а играх а лаьцна долчах... По итогам сезона вайн массера а ЛААМ кхочаш хирг хиларх тешна делахь а," жиммал" сагатдойтакха кху терминаша:- немаксимальая концентрации,недоигрываем,невнимательность недострой,самоуверенность,надо быть внимательным бохача дешнаша. Делахь а вай массара а юха-юха а бохакха-Т Е Е Е Р Е Е Е К!!! 03.04.16 12:30
abusaid95
•
Ва1алейкум АсСалам ! Двойной успех ! Браво Терек ! Браво Реал ! Браво Зизу ! 03.04.16 12:30
свой
•
Поздравляю всех с очень тяжелой и нужной победой,ну что для полного счастья пожелаем удачи ростовчанам и армейцам... 03.04.16 12:30
Душанбинец
•
Победителей не судят.Человеку, который сможет объяснить, чем Уилкшир и перс лучше Исмаила Эдиева я выдвину на научную премию. 03.04.16 13:11
aslan0203
•
Всех с победой. Отмучились. Надеюсь без опорника больше играть не будут. 03.04.16 18:09
Терек69
•
Кузяев порадовал, очень хорошо сыграл, мне кажется Мбенгу нужно давать больше играть везенье на его стороне, и конечно Иванов показал высший класс, с Уфой восстановятся Рыбус и Адилсон, должны спокойно обыгрывать!!) 03.04.16 19:25
Альберт
•
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь стал как я смотреть матчи Зенита из за Маурисио? Вилаш Боаш оценил его достоинства и стал выпускать в стартовом составе. Приятно осознавать, что это наш Жозе. 03.04.16 23:25
Zema1977
•
Ва1алайкум ассалам! С трудной волевой победой) Крайние защитники наши очень плохо играли в атаку нормально не шли, да и в защите не ахти. Мохаммади понравился, очень быстрый, идет уверенно в атаку, цепкий, хорошо обороняется, вообще надо его в основной состав ставить. И конечно не хватало в игре Адилсона и Рыбуся. У них травмы? Что-то я не в курсе. 04.04.16 15:55
rasul777
•
Ва1алайкум ассалам!спасибо нашим игрокам-все ж додавили!продвигаемся вперед!Дел къинхетамц! 04.04.16 15:55
проФУТБОЛ
•
Терек 2 - Астрахань счет 4-1. 04.04.16 22:25
Горец
•
Вааллейкум ассалам! Игра оставила двойственное впечатление,чувствовалось отсутствие игроков основы. Левый хав. З.Плиев грешит ошибками,первый гол на его совести.Игрок премьер лиги не должен так играть. В завершении интервью О.Иванова. Полузащитник «Терека» Олег Иванов в интервью в программе «8-16» на телеканале «Наш футбол» сообщил, что хотел бы попасть в еврокубки по итогам сезона. «Это не команда Рахимова, не команда Иванова, Лебеденко или Мбенге. Это „Терек“. Мы идём от игры к игре и получаем удовольствие от того, что здесь находимся, от футбола, который показываем. Не буду обманывать, мне хотелось бы попасть в еврокубки. Надеюсь, нашей команде это удастся. В то же время нужно быть реалистами и понимать, что выше нас находятся команды, которые как минимум не хуже нас. Всё зависит не только от формы, но и от психологии. Здесь мне верят, здесь меня ценят. Я себя по-другому чувствую, когда ничто не мешает футболу. Когда ничто не мешает, ты по-другому играешь, у тебя всё получается», — сказал Иванов. 05.04.16 00:57
Болельщик
•
ваалайкум ассалам 07.04.16 01:04
Ruslan13
•
Олег-молодец Образцово наш!!! 07.04.16 18:41
ramsanbarsov
|
|
| 26.03.16 18:25
Ассаламу 1алейкум. Как там Терек,с Аланией справляется?
•
Алания лучше выглядит 1=1 26.03.16 18:27
ислам 100
•
Даа,вторая лига Сила. 26.03.16 18:31
Горец
•
ва1алайкум салам. Изам товарняк бе яцар)главное без травм. Иванов в старте на матч с Литвой. Персонально ему удачи 26.03.16 19:48
kenzo
•
Поначалу сыгранности не было у второго состава Терека,потом все наладилось, пошли атаки в одни ворота,но Аланию нужно похвалить,вроде во второй лиге играют а с техникой все нормально у них. 27.03.16 09:01
Нашхочун Бильто
•
Ваалейкум ассалам! А.Бубнов: зачем Широков в сборной? Как икону его поставьте в раздевалке и молитесьhttp://www.championat.com/football/_euro/news-2419510-bubnov-zachem-shirokov-v-sbornoj-kak-ikonu-ego-postavte-v-razdevalke-i-molites.html 29.03.16 10:13
Болельщик
•
Вчера стало обидно за Олега Иванова, честно говоря. Головин, который толком еще в ЦСКА не играет, полный матч почти отыграл. Да еще и гол привез. 30.03.16 09:31
TiNO
•
ва1алайкум ассалам!многие наверное видели как сборная Франции не напрягаясь разнесла сборную пешеходов и многие видели как Леонид использовал обычное кресло в роли кресла качалки!у меня вопрос кто лучше Дешам или Слуцкер? 30.03.16 15:34
проФУТБОЛ
•
Ва1алайкум ассалам! проФУТБОЛ , трудно сравнивать, слишком разный уровень футболистов в распоряжении того и другого.Как будто с разных планет. Дешама с столь классными исполнителями на домашнем Евро ждет серьезное испытания. Но то, что он имея таких защитников как :Санья (МанСити) ,Варан (Реал), Касельни (Арсенал), Сако(Ливерпуль), Эвра(Ювентус),Динь (Рома), Матье (Барселона)..плюс такие опорники как Ласса Диарра и Погба , умудряется пропускать стабильно по 2 гола, включая от такой "великой команды" как Россия (без Олега Иванова) должно заставить серьезно его задуматься. 30.03.16 15:50
aslan0203
•
ва алейкум ас-Салам, сборная франция в первом тайме показала что она может, а эти два пропущенные гола, так подарок, можно сказать от коллег по цеху, показали гостеприимство, уверен при другом уровне матча, забить эти два мяча было бы мечтой, рассмешило что Широков сказал, мол показали во втором тайме что можем играть на равнах)). Да, с Ивановым Слуцкер не правильно поступил, оставив его на скамейке, Олег не хуже по технике любого из члена сборной, если не лучший, и вообще он такой игрок, нельзя его держать на скамейке, в такой сборной тем более, в ином случае по мне лучше вообще не призываться сидеть на лавке и портить себе карьеру. 30.03.16 16:59
Buvaysar
•
Соседи расторгли контракты с Тагирбековым и Агаларовым. Вайн т1екхочаш хенахь хийц безаш хилла уьшаъ. Подготовка к спектаклю началась, надеюсь я не прав. 30.03.16 17:19
NHL73
•
У Слуцкера будут играть маменькины сынки и чьи либо протеже. Это ж надо, весь матч держать на скамейке Олега Иванова и это при 6 заменах. Меняет одну дырку на другую, когда есть Крицюк, Городов. Тут по ходу башлять надо, чтобы попадать в сборную, а потом ещё башлять, чтобы выходить на поле. Два отличных гола удалось забрить, а этот брат близнец Данни Лодыгин своими причудами все свёл на нет. И со штрафного мог он брать, а четвёртый так вообще на ровном месте. Напомнил мне выкидон Джанаева в матче со Спартаком, когда свет выключили. Мы его тоже 4:2 проиграли тогда. Всю игру тогда обломал Джанаев и Безбородов. 30.03.16 17:26
NHL73
•
Как можно вообще рассматривать варианты с Ладыгиным, имея стольких вратарей, от него что угодно можно ожидать,он да того не стабильный вратарь, даже не знаю зачем его в зените ставят. 30.03.16 17:45
Buvaysar
•
Сборной России ничего не светит с такими сборными как Франция,Испания,Англия,Германия,Голландия и т.д.причем в любом составе,Иванов там много не изменит. 30.03.16 18:37
Нашхочун Бильто
•
Ва1алайкум Ассалам!К1енти,как хорошо,что у меня голова не болит за эту сборную...Мне на много легче чем ВАМ 30.03.16 18:43
katayama
•
кхи корта лаза бахьан ма хила вайн), дело не в этом, и не в том, что от игры Иванова что то кардинально изменится, суть в подходах и отношениях, которое сказывается в итоге на результатах. 30.03.16 19:14
Buvaysar
•
Buvaysar,согласен что странные игроки в сборной,из игравших там заслуженно только Жирков,Шатов,Кузьмин, Дзагоев,Смолов(на порядок лучше Дзюбы)на остальные позиции нужно было найти других людей. 30.03.16 22:08
Нашхочун Бильто
|
|